Categories: Новости

Алмазэргиэнбанк выбрал ДБО и речевые решения BSS

BSS выиграла конкурс в Алмазэргиенбанке на внедрение системы ДБО для юридических лиц

Алмазэргиэнбанк (АЭБ) – крупный банк в Республике Саха (Якутия), занимающий первое место по активам и чистой прибыли в регионе, выбрал решения BSS для создания новых сервисов обслуживания юридических лиц.

Клиенты​ АЭБ получат значительное расширение дистанционного канала взаимодействия с банком за счет внедрения решения на основе платформы Digital2Go, а также полнофункциональный мобильный банковский офис для малого и среднего бизнеса на решении Digital2BusinessMobile. Кроме того, отныне региональный банк сможет предоставлять дистанционный сервис управления казначейством для крупных холдингов. Сервисы обладают широкими возможностями, соответствующими потребностям корпоративных клиентов бизнеса​, проверены, надежны и безопасны.

Для быстрого и удобного обслуживания обращений клиентов через​ любые каналы связи в банке будет внедрена омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech. Она позволит оперативно обрабатывать запросы в текстовом и голосовом каналах, повысит качество консультаций и, соответственно, удовлетворённость клиентов. Омниканальный робот обучен множеству самых популярных банковских тематик, испытан и предоставляет сервис высокого уровня. Это поможет​ Алмазэргиэнбанку анализировать многие качественные и количественные параметры​.

«Для наших клиентов, живущих на территории крупнейшего региона России, очень ценна возможность использования дистанционных банковских сервисов. Требования к технологичности постоянно растут и ставят перед нами амбициозную задачу по выходу на качественно новый уровень. Предстоящее внедрение этих решений является частью стратегии цифровой трансформации Алмазэргиэнбанка. Компания BSS – лидер в разработке ДБО и речевых технологий, ее решения соответствуют нашим ожиданиям. Нам также импонирует клиентоориентированный подход, комплексность решений, необходимый объем сервисов и открытость платформы. Все это вместе предопределило наш выбор», — прокомментировал председатель правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО Николай Долгунов.

«Выбор Алмазэргиэнбанком решений BSS– это большая радость и гордость для нашей команды. Мы приложим все усилия, чтобы наши технологии позволили банку успешно развивать и масштабировать свой бизнес, а клиентам Алмазэргиэнбанка пользоваться самым лучшим сервисом, чувствовать заботу и оперативно получать ответы при обращении в банк», — отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

В АЭБ уже началась реализация первого этапа проекта. Полностью решения BSS будут внедрены до середины 2022 года.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

Пока в Якутии была ночь: новый майский указ Путина, 10 мощных вспышек на Солнце

Обзор событий и происшествий в стране и мире

08.05.2024
  • Общество

Герой России Александр Колесов: «Президент ведет страну в сильное и развитое будущее»

По мнению Александра Колесова, выборы президента России показали сплоченность жителей страны

07.05.2024
  • Общество

Николай Бугаев: «Вступление в должность президента Путина — консолидированная воля миллионов людей»

Об этом свидетельствуют результаты прошедших в марте выборов

07.05.2024
  • Общество

Ирина Бурцева: «Особенно важны для Якутии слова президента о народосбережении»

Директор школы № 30 Якутска прокомментировала выступление президента России Владимира Путина после инаугурации

07.05.2024
  • Транспорт

Из-за половодья в Горном районе смыло дорогу между селами Орто-Сурт и Кептин

Водителей просят воздержаться от поездок по этому направлению

07.05.2024