Categories: Новости

Алмазэргиэнбанк выбрал ДБО и речевые решения BSS

BSS выиграла конкурс в Алмазэргиенбанке на внедрение системы ДБО для юридических лиц

Алмазэргиэнбанк (АЭБ) – крупный банк в Республике Саха (Якутия), занимающий первое место по активам и чистой прибыли в регионе, выбрал решения BSS для создания новых сервисов обслуживания юридических лиц.

Клиенты​ АЭБ получат значительное расширение дистанционного канала взаимодействия с банком за счет внедрения решения на основе платформы Digital2Go, а также полнофункциональный мобильный банковский офис для малого и среднего бизнеса на решении Digital2BusinessMobile. Кроме того, отныне региональный банк сможет предоставлять дистанционный сервис управления казначейством для крупных холдингов. Сервисы обладают широкими возможностями, соответствующими потребностям корпоративных клиентов бизнеса​, проверены, надежны и безопасны.

Для быстрого и удобного обслуживания обращений клиентов через​ любые каналы связи в банке будет внедрена омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech. Она позволит оперативно обрабатывать запросы в текстовом и голосовом каналах, повысит качество консультаций и, соответственно, удовлетворённость клиентов. Омниканальный робот обучен множеству самых популярных банковских тематик, испытан и предоставляет сервис высокого уровня. Это поможет​ Алмазэргиэнбанку анализировать многие качественные и количественные параметры​.

«Для наших клиентов, живущих на территории крупнейшего региона России, очень ценна возможность использования дистанционных банковских сервисов. Требования к технологичности постоянно растут и ставят перед нами амбициозную задачу по выходу на качественно новый уровень. Предстоящее внедрение этих решений является частью стратегии цифровой трансформации Алмазэргиэнбанка. Компания BSS – лидер в разработке ДБО и речевых технологий, ее решения соответствуют нашим ожиданиям. Нам также импонирует клиентоориентированный подход, комплексность решений, необходимый объем сервисов и открытость платформы. Все это вместе предопределило наш выбор», — прокомментировал председатель правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО Николай Долгунов.

«Выбор Алмазэргиэнбанком решений BSS– это большая радость и гордость для нашей команды. Мы приложим все усилия, чтобы наши технологии позволили банку успешно развивать и масштабировать свой бизнес, а клиентам Алмазэргиэнбанка пользоваться самым лучшим сервисом, чувствовать заботу и оперативно получать ответы при обращении в банк», — отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

В АЭБ уже началась реализация первого этапа проекта. Полностью решения BSS будут внедрены до середины 2022 года.

Recent Posts

  • Культура

В Музее Востока в Москве представили культуру Якутии

Прошли лекции, мастер-классы по круговому танцу осуохай, созданию якутской косоплётки и так далее

06.07.2025
  • Общество

Глава Якутии встретился с юными нерюнгринцами на новой спортплощадке

Площадка предназначена для бега, занятий на тренажерах, игр в футбол, волейбол, баскетбол

06.07.2025
  • Главное
  • Культура

Нейросети помогут якутским фильмам преодолеть бюджетные ограничения

Режиссер и специалист по компьютерной графике и ИИ Петра Хики провел лекцию в рамках Якутского…

06.07.2025
  • Гороскоп

Гороскоп на неделю для всех знаков зодиака: 7-13 июля 2025 года

Звезды советуют найти момент для благодарности

06.07.2025
  • Главное
  • Наука

Масштабные раскопки возле якутского села Хаптагай охватили площадь в 1700 кв м

Археологи обнаружили остатки жилища и хозяйственные ямы

06.07.2025
  • Главное
  • Погода

Дожди и порывистый ветер: прогноз погоды на 7 июля в Якутии

В Якутске в понедельник преимущественно без осадков

06.07.2025