Categories: Новости

Алмазэргиэнбанк выбрал ДБО и речевые решения BSS

BSS выиграла конкурс в Алмазэргиенбанке на внедрение системы ДБО для юридических лиц

Алмазэргиэнбанк (АЭБ) – крупный банк в Республике Саха (Якутия), занимающий первое место по активам и чистой прибыли в регионе, выбрал решения BSS для создания новых сервисов обслуживания юридических лиц.

Клиенты​ АЭБ получат значительное расширение дистанционного канала взаимодействия с банком за счет внедрения решения на основе платформы Digital2Go, а также полнофункциональный мобильный банковский офис для малого и среднего бизнеса на решении Digital2BusinessMobile. Кроме того, отныне региональный банк сможет предоставлять дистанционный сервис управления казначейством для крупных холдингов. Сервисы обладают широкими возможностями, соответствующими потребностям корпоративных клиентов бизнеса​, проверены, надежны и безопасны.

Для быстрого и удобного обслуживания обращений клиентов через​ любые каналы связи в банке будет внедрена омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech. Она позволит оперативно обрабатывать запросы в текстовом и голосовом каналах, повысит качество консультаций и, соответственно, удовлетворённость клиентов. Омниканальный робот обучен множеству самых популярных банковских тематик, испытан и предоставляет сервис высокого уровня. Это поможет​ Алмазэргиэнбанку анализировать многие качественные и количественные параметры​.

«Для наших клиентов, живущих на территории крупнейшего региона России, очень ценна возможность использования дистанционных банковских сервисов. Требования к технологичности постоянно растут и ставят перед нами амбициозную задачу по выходу на качественно новый уровень. Предстоящее внедрение этих решений является частью стратегии цифровой трансформации Алмазэргиэнбанка. Компания BSS – лидер в разработке ДБО и речевых технологий, ее решения соответствуют нашим ожиданиям. Нам также импонирует клиентоориентированный подход, комплексность решений, необходимый объем сервисов и открытость платформы. Все это вместе предопределило наш выбор», — прокомментировал председатель правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО Николай Долгунов.

«Выбор Алмазэргиэнбанком решений BSS– это большая радость и гордость для нашей команды. Мы приложим все усилия, чтобы наши технологии позволили банку успешно развивать и масштабировать свой бизнес, а клиентам Алмазэргиэнбанка пользоваться самым лучшим сервисом, чувствовать заботу и оперативно получать ответы при обращении в банк», — отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

В АЭБ уже началась реализация первого этапа проекта. Полностью решения BSS будут внедрены до середины 2022 года.

Recent Posts

  • Новости

В Якутии международный симпозиум привлечет почти 30 ученых из России и Китая

Симпозиум пройдет в Томпонском районе

19.09.2025
  • Главное
  • Инфраструктура

Строительство лечебного корпуса Нюрбинской ЦРБ идет с отставанием от графика

Глава Якутии поручил обеспечить жёсткий контроль над работами и обеспечить ввод объекта

19.09.2025
  • Общество

Организаторы рассказали об условиях и правилах участия в турнире по высокоточной стрельбе

Турнир по высокоточной стрельбе имени Героя Советского Союза Федора Охлопкова состоится 3–5 октября

19.09.2025
  • Главное
  • Погода

Сроки ледообразования на реках Якутии сообщили в Гидрометцентре

Появление плавучих форм льда на основных реках предполагается позже нормы

19.09.2025
  • Основное
  • Спорт

«Кросс Нации» состоится 20 сентября в Якутске

В массовом забеге сможет принять участие любой желающий гражданин Российской Федерации

19.09.2025
  • Общество
  • Основное

Народные облигации профинансируют проект «Старый город — 2» в Якутске

Облигации появятся в октябре на маркетплейсе «Финуслуги» Московской биржи

19.09.2025