Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг банков России по упоминаемости в СМИ в 2018 году. Алмазэргиэнбанк занял 27 место в списке, поднявшись на 12 строчек по сравнению с результатами 2017 года.
«Алмазэргиэнбанк в вопросах взаимодействия с клиентами, партнерами, общественностью неизменно руководствуется принципами полноты, объективности и оперативности предоставляемой информации. Мы ценим интерес, который проявляют жители республики, представители СМИ к нашей работе и всегда открыты для предложений и замечаний. Уверены, что конструктивный диалог поможет повысить качество обслуживания, приведет к дальнейшему развитию наших услуг и сервисов. Высокое место в рейтинге «Медиалогии» — это результат работы всей команды АЭБ и его дочерних компаний. Отмечу, что республиканский банк по уровню активности в медиа превосходит многие крупные федеральные финансовые учреждения», — сообщил пресс-секретарь Алмазэргиэнбанка Вячеслав Стручков.
Возглавили рейтинг по итогам 2017 года Сбербанк, ВТБ и ВЭБ.
В качестве основы для построения рейтинга был использован МедиаИндекс — совокупный показатель заметности банка в СМИ. Он отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле и зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Рейтинг «Медиалогии» построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 48 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. В рейтинге приняли участие все банки, работающие на территории Российской Федерации.
Фаворитами считаются две команды
В главном поединке вечера Петр Васильев сумел завоевать титул «Чемпиона России (Silver)».
Он провёл свой последний бой перед родными болельщиками
В Якутске стартовал турнир «Вызов Севера»
Штаб оказывает различные виды помощи участникам СВО — доставляет гуманитарный груз и адресные посылки
Читаем и настраиваемся на позитивный день