Своих клиентов Алмазэргиэнбанк уведомляет о том, что технологический партнер банка, компания «Инверсия», проводит плановое обновление программного обеспечения.
Во время обновления наблюдается кратковременное замедление в работе процессинга, которое может привести к некорректному отображению информации по счетам отдельных клиентов.
«Если возникли проблемы с проведением операций в банкоматах или через терминалы при покупке картой банка, просим обратиться в любой офис АЭБ по обслуживанию физических лиц или позвонить в колл-центр по телефонам: 8-800-100-34-22 или 34-22-22», — сообщили в банке.
Алмазэргиэнбанк приносит извинения за доставленные неудобства и делает все возможное для решения возникшей ситуации.
Зрителям завязали глаза и дали ощутить концерт в принципиально новом жанре
В спортзале Алданской гимназии занимаются пятью видами спорта. Сегодня зал используется для проведения школьных уроков по…
Ребятам предстоит пройти курс обучения основам железнодорожного ремесла
Опытный путешественник из Мирного планирует пройти за три месяца от самой южной точки до самой…
Маршруты автобусов перестроят на время мероприятий в честь Дня Победы
За нарушения требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима предусмотрены штрафы