Своих клиентов Алмазэргиэнбанк уведомляет о том, что технологический партнер банка, компания «Инверсия», проводит плановое обновление программного обеспечения.
Во время обновления наблюдается кратковременное замедление в работе процессинга, которое может привести к некорректному отображению информации по счетам отдельных клиентов.
«Если возникли проблемы с проведением операций в банкоматах или через терминалы при покупке картой банка, просим обратиться в любой офис АЭБ по обслуживанию физических лиц или позвонить в колл-центр по телефонам: 8-800-100-34-22 или 34-22-22», — сообщили в банке.
Алмазэргиэнбанк приносит извинения за доставленные неудобства и делает все возможное для решения возникшей ситуации.
Ученых с юбилейной датой поздравил глава республики Айсен Николаев
Семьи смогут получить миллион рублей на погашение ипотечного кредита
В отношении заведующей возбуждено административное дело
Мужчина 30 апреля отправился на поиски табуна лошадей и не вернулся
Ключевой задачей республики остаётся создание прозрачных правил для предпринимателей
Владимир Сивцев расскажет о реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни»