В последнее время участились случаи телефонного СМС-мошенничества, когда клиентам банков приходит СМС-сообщение якобы «от Центрального банка» с уведомлением о том, что ваша пластиковая карта заблокирована. В конце сообщения указан телефонный номер, по которому надо позвонить, чтобы получить дополнительную информацию.
Важно помнить, что звонить на указанный в СМС-сообщении номер ни в коем случае нельзя – это и может стать причиной потери средств.
Способов может быть несколько:
И это ещё далеко не все способы и не самые изощрённые из них. Так как же обезопасить себя от посягательств мошенников?
Если вы получили такое сообщение, то дальнейшие действия предельно просты:
Узнать официальный номер call-центра или горячей линии Вашего банка не составит труда – его можно узнать на сайте или даже на официальной страничке банка в социальных сетях, как вам удобнее. Алмазэргиэнбанк, в целях безопасности и удобства клиентов, указывает телефонные номера call-центра и горячей линии прямо на обороте карты.
Для идентификации личности при звонке в банк вам необходимо назвать кодовое слово или свои паспортные, или иные данные. Помните, что никакие данные о самой карте сотрудники банка спрашивать не будут – будь то пин-код, трёхзначный код на обороте карты, и так далее.
Будьте в курсе новостей Алмазэргиэнбанка – на официальном сайте albank.ru, на официальных страницах в Facebook и Instagram. Номер официального call-центра Алмазэргиэнбанка – 8 (4112) 34-22-22, номер бесплатной горячей линии – 8-800-100-34-22. Будьте бдительны, и вы с лёгкостью оградите себя и своих близких от мошенников.
Не поддавайтесь вялости и апатии
Подборка новостей за четверг
Из них 31 километр приведут в нормативное состояние по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»
Единый знак чемпиона был учрежден международным комитетом «Дети Азии» в 2023 году
В 2024 году инспектирование проводится с 22 апреля по 105 объектам
В парке обновят прогулочные зоны, скамейки и опоры освещения