Ключевые предпосылки для выхода российских ИТ-продуктов на международные — это высокий уровень зрелости этих разработок
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
По словам Алексея Фетисова, ключевые предпосылки для выхода российских ИТ-продуктов на международные — это высокий уровень зрелости этих разработок, их технологическая независимость и готовность к гибкой локализации под конкретные требования клиентов.
«Наш опыт в замещении западного ПО в одном из самых требовательных сегментов — в финтехе — позволил создать конкурентоспособные решения, которые по ряду параметров сопоставимы с зарубежными аналогами, а в некоторых аспектах даже превосходят их. При этом они эффективно интегрируются в стандартные инфраструктуры клиентов, без необходимости приобретения дорогостоящих лицензий», — прокомментировал Алексей Фетисов.
Спикер привел в пример реализованную в сервисе корпоративных коммуникаций DION автоматическое подведение итогов совещаний. Эта функция также интегрируется с системами управления задачами на платформе «Сфера». По его словам, подобная функциональность пока отсутствует в ряде зарубежных решений.
Алексей Фетисов подчеркнул, что одно из ключевых конкурентных преимуществ российских разработчиков — это готовность предоставлять клиентам высокий уровень контроля и прозрачности цифровых решений. В условиях трансграничных ограничений модель SaaS в большинстве случаев неприменима. Оптимальным подходом становится развертывание решений на стороне клиента с сохранением полной операционной управляемости и соблюдением требований к информационной безопасности.
Говоря о географии экспорта российских ИТ-решений, спикер отметил, что Т1 уже успешно реализовал ряд проектов в странах СНГ. В качестве примера Алексей Фетисов привел внедрение CRM-платформы НОТА МОДУС в одном из крупнейших банков Узбекистана, что обеспечило полную автоматизацию контактного центра и ускорил обработку клиентских запросов на 30%: «Разрабатываемые Т1 технологические решения уже демонстрируют экспортный потенциал и соответствуют требованиям международных клиентов как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения управляемости. Эти преимущества делают наш продуктовый портфель привлекательным для широкого круга зарубежных клиентов. Мы видим большие возможности для дальнейшего масштабирования своего присутствия на рынках стран БРИКС и Юго-Восточной Азии».
Неделя туризма — это возможность для жителей республики по-новому взглянуть на родной край
Эксперты банка рассказали о специальных пакетных предложениях для селлеров маркетплейсов и интернет-предпринимателей
Новыми членами партии стали Василий Алексеев, Айаал Бурцев и Сергей Гребнев, возглавляющие Усть-Алданский, Таттинский и…
Было принято решение о временном медикаментозном усыплении лося под контролем специалистов
Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит…
В финальном этапе приняли участие сильнейшие команды из четырех регионов России