Центр социальных инноваций «Чёрный куб» проанализировал аккаунты глав всех 11 субъектов ДФО в пяти популярных социальных сетях Instagram, Facebook, «Вконтакте», Twitter и «Одноклассники».
Оказалось, что только 7 из 11 глав субъектов пользуются хотя бы одной платформой. Самой популярной площадкой для общения у дальневосточных губернаторов стал Instagram. В этой платформе существуют аккаунты всех семи губернаторов, представленных в соцсетях. На втором месте расположился Facebook с пятью аккаунтами, на третьем – «Вконтакте».
Наибольшим количество аккаунтов пользуется команда губернатора Приморского края Олега Кожемяко (Instagram, Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники»). Отчасти это связано с недавно прошедшими в регионе выборами, где технологам главы региона пришлось использовать все доступные ресурсы для позиционирования.
Глава Якутии Айсен Николаев – единственный дальневосточный губернатор, который использует Twitter. Также он имеет аккаунты в FB и Instagram. Помимо Николаева, тремя соцсетями также пользуются руководители Бурятии и Магаданской области. Алексей Цыденов и Сергей Носов имеют страницы в Instagram, Facebook и «Вконтакте».
Главы Сахалина, Забайкалья, ЕАО и Камчатки не пользуются соцсетями совсем. При этом, если Лимаренко и Осипова можно назвать «новичками» в публичной региональной политике, то Левинталь и Илюхин имеют большой опыт управления субъектами.
Однако активное пользование социальными ещё не означает высокую популярность, топ-5 глав по охвату аудитории выглядит следующим образом:
- Айсен Николаев, Республика Саха (Якутия) (аудитория ~90 тыс. чел.)
- Сергей Фургал, Хабаровский край (~82 тыс. чел.)
- Алексей Цыденов, Республика Бурятия (~52 тыс. чел.)
- Василий Орлов, Амурская область (~33 тыс. чел.)
- Олег Кожемяко, Приморский край (~33 тыс. чел.)
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: