АЭБ поделился опытом создания мобильного приложения на конференции ведущих IT-компаний Якутии

19:22, 18 мая 2018
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Создать удобное и функциональное мобильное банковское приложение – задача, справиться с которой может даже небольшая команда, главное при этом – эффективно организовать деятельность и прислушиваться к мнению клиентов. Как велась разработка «АЭБ Онлайн 2.0», рассказал на конференции «Mobile Meetup» представитель компании «АЭБ АйТи» Алексей Кривцов.


17-18 мая восемь докладчиков из ведущих IT-компаний Якутии презентовали свои разработки в сфере маркетинга, дизайна и создания мобильных приложений. Среди участников «Mobile Meetup» — представители Ykt.Ru, МайТона, inDriver.

«Я рассказал об организации деятельности малых команд в гибких методологиях разработки (Agile), инструментах и приемах, которые мы применяли при создании «АЭБ Онлайн 2.0». Напомню, что обновленную версию приложения запустили в ноябре прошлого года, ранее работали на базе продукта, предоставляемого нам компанией iSimpleLab. В него мы не могли самостоятельно вносить изменения, любая минимальная доработка должна была проходить через iSimpleLab. Сейчас же можем быстрее совершенствовать сервис в соответствии с запросами клиентов и бизнес-задачами», — отметил Алексей Кривцов.  

По его словам, в июне-июле этого года пользователи «АЭБ Онлайн 2.0» получат новые возможности: «Будет встроен анализ расходов по категориям, то есть человек сможет узнать, сколько денег он потратил, например, на еду, развлечения или поездки. Кроме того, по запросу бизнес-блока Алмазэргиэнбанка, добавим возможность оплаты клиентами всех видов кредитов. Сейчас люди вынуждены приходить в наши отделения или искать терминалы оплаты. После обновления можно будет рассчитаться по займам через приложение картой любого банка».

Отметим, что через приложение «АЭБ Онлайн 2.0» клиентам Алмазэргиэнбанка круглосуточно доступны следующие услуги и сервисы:

— моментальная оплата мобильной связи, интернета и телевидения;

— моментальная оплата услуг мобильных операторов;

— оплата услуг УК, ЖКХ и электроэнергии;

— перевод денежных средств по номеру телефона/карте внутри банка;

— перевод денежных средств на карты/счета сторонних кредитных организаций;

— курс/обмен валюты;

— создание и ведение шаблонов для платежных операций;

— открытие вкладов онлайн (+0,25% к основной процентной ставке);

— информация об акциях и новых продуктах.

С помощью сервиса «Умная очередь» вы легко можете спланировать посещение операционного офиса банка, а также найти в мобильном приложении ближайший банкомат.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
20 апреля 20.04
  • $ 93,44
  • 99,58

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: