Амбассадорами коллекции стали блогер Карина Колесова с мамой Натальей и владелец ресторана «Китай-Город» Надежда Чой
Свитшоты от АЭБ и Knit&Fit – это ограниченная коллекция стильных и удобных свитшотов, все деньги от продажи которых будут направлены в фонд «Праздник жизни» для поддержки семей с детьми, проходящими обследование и лечение от онкозаболеваний. Благотворительный проект приурочен ко Всемирному дню борьбы против рака, который отмечается 4 февраля.
Идейными вдохновителями реализации социального проекта стали сотрудники Алмазэргиэнбанка – банка, который еще с 2008 года оказывает всестороннюю попечительскую помощь детскому онкологическому отделению Национального центра медицины. Их идея была поддержана руководством и сразу же нашла свой отклик в местном предпринимательском сообществе – якутская компания Knit&Fit, выпускающая качественную и комфортную повседневную одежду, вызвалась стать партнером проекта.
«Мы видим выпуск благотворительного мерча в качестве одного из способов привлечения внимания к волнующим нас социальным вопросам, в качестве одного из способов популяризации благотворительного движения в Якутии. С покупкой свитшота можно не только внести свой вклад в общее дело борьбы с онкологическими заболеваниями, это еще и возможность открыто рассказать о своих ценностях, привлечь больше людей к взаимодействию для помощи семьям, чьи дети столкнулись с тяжелой болезнью», – подчеркнул начальник управления маркетинга и развития продуктов корпоративного бизнеса АЭБ Андрей Тастыгин.
Он отметил, что все вырученные деньги от продажи свитшотов направят на оплату проживания в гостинице родителей, которые приезжают в Якутск из районов на обследование своих детей в онкологическом диспансере. Также благотворительные средства пойдут на оперативную транспортировку анализов детей в Москву и Санкт-Петербург, чтобы диагноз подтверждался в федеральных центрах и повышалось качество оказываемого лечения.
Представитель АЭБ выразил слова искренней признательности и благодарности всем участникам социального проекта, которые проявили свое неравнодушие и быстро откликнулись на призыв. В нем принимают участие директор «Knit&Fit» Яна Уваровская, фотограф Юлия Коробова, стилист Люба Платонова, видеограф Майя Тодуа, студия макияжа «Сделай брови!», студия свободного рисования и сенсорного развития «Kids point», фотостудия «Пространство», продюсер съемок Анастасия Корякина, магазины «Mango» и «Эконика», оперативная полиграфия «San Print».
Амбассадорами коллекции стали блогер Карина Колесова с мамой Натальей – сами в прошлом столкнувшиеся со страшным диагнозом, а также владелец ресторана «Китай-Город» Надежда Чой.
«Мы уверены, что совместными усилиями сможем включить социальную повестку в бизнес-среду и развивать ответственный бизнес в регионе. Этому вопросу уделяется пристальное внимание в Алмазэргиэнбанке. Мы активно занимаемся самыми разными социальными проектами и на протяжении многих лет курируем их реализацию. Предприниматели, участники этих проектов, понимают, что делают свой вклад, развивают общество и оказывают помощь населению, работая совместно с Банком», – резюмировал Андрей Тастыгин.
Присоединиться к благотворительному движению, внести свой вклад и купить свитшот можно с 4 февраля в магазине Knit&Fit в ТЦ Оптимист, 2 этаж, ул. Орджоникидзе, 52, г. Якутск.
В Якутске ночью и утром небольшой снег, на дорогах гололедица
В поселок Нижний Бестях по железной дороге доставлены пять единиц бронетехники, захваченных российскими военными в…
Российский союз боевых искусств существует уже 20 лет
По всей видимости, птица отстала от своей стаи во время миграции
Участники выполняют выстрелы из пневматической винтовки
В классе ОБЗР установили стенды и обновили наглядные пособия