АЭБ готовится к запуску нового мобильного приложения

Поделиться новостью:

Пандемия коронавируса повлияла на привычки клиентов банка, и АЭБ перестроил свою работу в новых условиях. О том, как банк трансформирует цифровые сервисы и развивает свое мобильное приложение, рассказал первый заместитель председателя правления Алмазэриэнбанка Анатолий Мыреев.  

Региональный банк Якутии вплотную занялся разработкой нового мобильного приложения “АЭБ Онлайн 3.0”. Сейчас версия 3.0 проходит финальные тесты и ко дню рождения банка – 6 декабря 2020 года – будет доступна для скачивания на платформах iOS и Android. Особое внимание уделено удобному интерфейсу, пользовательскому опыту и новым сервисам, сообщил первый зампред. 

«К 27-му дню рождения Алмазэргиэнбанка мы планируем запустить обновленное мобильное приложение для смартфонов “АЭБ Онлайн 3.0”. Оно станет более простым, понятным и удобным для наших клиентов. Особое внимание уделим вопросам стабильности работы и безопасности. Самое главное, что на разработанной нами платформе мы сможем гораздо быстрее внедрять изменения и радовать наших клиентов новыми продуктами и сервисами», — сообщил Анатолий Мыреев.

Он отметил, что уже в апреле-мае банк увидел, что количество пользователей обоих приложений банка – для физических лиц “АЭБ Онлайн 2.0” и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей “АЭБ Бизнес 2.0” – значительно выросло. Также число ежедневных пользователей мобильного банка “АЭБ Онлайн 2.0” стало в пять раз больше, чем клиентов, приходящих за услугами в офисы.
“Локдаун дал нам мощный стимул для развития. Основное внимание мы направили на усовершенствование цифровых услуг и формирование новых актуальных сервисов в мобильном приложении для наших клиентов – физических лиц. Среди них мы реализовали возможность подачи онлайн-заявки на кредит – через приложение “АЭБ Онлайн 2.0” и сайт банка. Подобный сервис будет запущен и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Мы надеемся, что в скором будущем сможем выдавать кредиты нашим клиентам вообще без посещения офиса”, — отметил Анатолий Мыреев.

Какие операции можно совершать в мобильном приложении АЭБ?

Через приложение на телефоне можно переводить деньги по номеру телефону практически в любой банк через «Систему быстрых платежей», оплачивать налоги и штрафы, за детский сад и школу, транспортную и школьную карту, мобильную связь, интернет, коммунальные услуги, пополнять электронные кошельки, получать необходимые справки, подтверждающие оплату услуг, открыть вклад, переводить деньги внутри и за пределы банка, подать заявку на кредит по сниженной ставке, отслеживать состояние кредитов и в целом контролировать свои счета, анализировать доходы и расходы.

Другие наши материалы:

АЭБ представил программу корпоративного волонтёрства на ярмарке социальных проектов

АЭБ представил программу корпоративного волонтёрства на ярмарке социальных проектов

Алмазэргиэнбанк представил свои социальные проекты на онлайн-ярмарке, посвящённой участию НКО и бизнеса в развитии институтов детства. Мероприятие состоялось 19 ноября,...

Расчетно-кассовое обслуживание в АЭБ: Оптимизация расходов бизнеса

Расчетно-кассовое обслуживание в АЭБ: Оптимизация расходов бизнеса

Алмазэргиэнбанк объявил о бесплатном РКО для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 31 января 2021 года. Республиканский банк c сегодняшнего дня предлагает подключить любой...

Тьюторы АЭБ провели занятие по финграмотности для будущих портных и парикмахеров

Тьюторы АЭБ провели занятие по финграмотности для будущих портных и парикмахеров

Тьюторы Алмазэргиэнбанка провели онлайн-обучение студентов Республиканского техникума-интерната профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов. Урок финансовой грамотности состоялся 13 ноября. Специалисты АЭБ в...

АЭБ готовится к запуску нового мобильного приложения

Пандемия коронавируса повлияла на привычки клиентов банка, и АЭБ перестроил свою работу в новых условиях. О том, как банк трансформирует цифровые сервисы и развивает свое мобильное приложение, рассказал первый заместитель председателя правления Алмазэриэнбанка Анатолий Мыреев.  

Региональный банк Якутии вплотную занялся разработкой нового мобильного приложения “АЭБ Онлайн 3.0”. Сейчас версия 3.0 проходит финальные тесты и ко дню рождения банка – 6 декабря 2020 года – будет доступна для скачивания на платформах iOS и Android. Особое внимание уделено удобному интерфейсу, пользовательскому опыту и новым сервисам, сообщил первый зампред. 

«К 27-му дню рождения Алмазэргиэнбанка мы планируем запустить обновленное мобильное приложение для смартфонов “АЭБ Онлайн 3.0”. Оно станет более простым, понятным и удобным для наших клиентов. Особое внимание уделим вопросам стабильности работы и безопасности. Самое главное, что на разработанной нами платформе мы сможем гораздо быстрее внедрять изменения и радовать наших клиентов новыми продуктами и сервисами», — сообщил Анатолий Мыреев.

Он отметил, что уже в апреле-мае банк увидел, что количество пользователей обоих приложений банка – для физических лиц “АЭБ Онлайн 2.0” и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей “АЭБ Бизнес 2.0” – значительно выросло. Также число ежедневных пользователей мобильного банка “АЭБ Онлайн 2.0” стало в пять раз больше, чем клиентов, приходящих за услугами в офисы.
“Локдаун дал нам мощный стимул для развития. Основное внимание мы направили на усовершенствование цифровых услуг и формирование новых актуальных сервисов в мобильном приложении для наших клиентов – физических лиц. Среди них мы реализовали возможность подачи онлайн-заявки на кредит – через приложение “АЭБ Онлайн 2.0” и сайт банка. Подобный сервис будет запущен и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Мы надеемся, что в скором будущем сможем выдавать кредиты нашим клиентам вообще без посещения офиса”, — отметил Анатолий Мыреев.

Какие операции можно совершать в мобильном приложении АЭБ?

Через приложение на телефоне можно переводить деньги по номеру телефону практически в любой банк через «Систему быстрых платежей», оплачивать налоги и штрафы, за детский сад и школу, транспортную и школьную карту, мобильную связь, интернет, коммунальные услуги, пополнять электронные кошельки, получать необходимые справки, подтверждающие оплату услуг, открыть вклад, переводить деньги внутри и за пределы банка, подать заявку на кредит по сниженной ставке, отслеживать состояние кредитов и в целом контролировать свои счета, анализировать доходы и расходы.

Другие наши материалы:

«Эксперт РА» повысило прогноз по рейтингу банка «Открытие» на позитивный

Открытие Research: российский автомобильный рынок из-за пандемии по итогам 2020 года упадет на 15%

Пандемия COVID-19 нанесла существенный урон многим отраслям экономики - главным образом из-за ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения пандемии, и...

Механизм ипотеки под 2% для дальневосточников перевели в ручной режим

Об условиях участия в «Дальневосточной ипотеке» рассказали на региональном «Форуме молодых семей»

В ДФО продолжается реализация программы «Дальневосточная ипотека». По данным Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике,...

МТС и Ericsson построят для компании «Полиметалл» коммерческую 5G-ready сеть

МТС и Ericsson построят для компании «Полиметалл» коммерческую 5G-ready сеть

«МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о подписании с группой «Полиметалл», одним из крупнейших производителей...