Пандемия коронавируса повлияла на привычки клиентов банка, и АЭБ перестроил свою работу в новых условиях. О том, как банк трансформирует цифровые сервисы и развивает свое мобильное приложение, рассказал первый заместитель председателя правления Алмазэриэнбанка Анатолий Мыреев.
Региональный банк Якутии вплотную занялся разработкой нового мобильного приложения “АЭБ Онлайн 3.0”. Сейчас версия 3.0 проходит финальные тесты и ко дню рождения банка – 6 декабря 2020 года – будет доступна для скачивания на платформах iOS и Android. Особое внимание уделено удобному интерфейсу, пользовательскому опыту и новым сервисам, сообщил первый зампред.
«К 27-му дню рождения Алмазэргиэнбанка мы планируем запустить обновленное мобильное приложение для смартфонов “АЭБ Онлайн 3.0”. Оно станет более простым, понятным и удобным для наших клиентов. Особое внимание уделим вопросам стабильности работы и безопасности. Самое главное, что на разработанной нами платформе мы сможем гораздо быстрее внедрять изменения и радовать наших клиентов новыми продуктами и сервисами», — сообщил Анатолий Мыреев.
Он отметил, что уже в апреле-мае банк увидел, что количество пользователей обоих приложений банка – для физических лиц “АЭБ Онлайн 2.0” и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей “АЭБ Бизнес 2.0” – значительно выросло. Также число ежедневных пользователей мобильного банка “АЭБ Онлайн 2.0” стало в пять раз больше, чем клиентов, приходящих за услугами в офисы.
“Локдаун дал нам мощный стимул для развития. Основное внимание мы направили на усовершенствование цифровых услуг и формирование новых актуальных сервисов в мобильном приложении для наших клиентов – физических лиц. Среди них мы реализовали возможность подачи онлайн-заявки на кредит – через приложение “АЭБ Онлайн 2.0” и сайт банка. Подобный сервис будет запущен и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Мы надеемся, что в скором будущем сможем выдавать кредиты нашим клиентам вообще без посещения офиса”, — отметил Анатолий Мыреев.
Какие операции можно совершать в мобильном приложении АЭБ?
Через приложение на телефоне можно переводить деньги по номеру телефону практически в любой банк через «Систему быстрых платежей», оплачивать налоги и штрафы, за детский сад и школу, транспортную и школьную карту, мобильную связь, интернет, коммунальные услуги, пополнять электронные кошельки, получать необходимые справки, подтверждающие оплату услуг, открыть вклад, переводить деньги внутри и за пределы банка, подать заявку на кредит по сниженной ставке, отслеживать состояние кредитов и в целом контролировать свои счета, анализировать доходы и расходы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: