Абоненты могут выбрать удобную дату для техобслуживания газового оборудования

Поделиться новостью:

В Службе технического обслуживания газового оборудования АО «Сахатранснефтегаз» сообщают о том, что абоненты и потребители теперь могут сами назначать удобный день для вызова газовиков. Для подачи заявки достаточно одного звонка, сообщает пресс-служба предприятия.


Прием заявок производится по телефонам 8 (4112) 46-00-85; 46-00-84, режим работы диспетчерской: пн-пт 09:00-18:00, перерыв 12:00-13:00.

В рамках обследования слесари проводят работы по выявлению утечек газа и неисправности оборудования, проверяют герметичность соединений и отключающих устройств. Профилактические работы способны предотвратить подавляющее большинство происшествий, а также снизить расход потребляемого газа.

Напоминаем, что техобслуживание сотрудниками АО «Сахатрансефтегаз» в частных и многоквартирных домах на сегодняшний день уже возобновлено. В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции газовики выезжают на каждый вызов в средствах индивидуальной защиты, регулярно сдают анализ, ежедневно проходят измерение температуры тела перед допуском к работе и обрабатывают инструменты и автомобили дезсредствами.

Справка:

Договор со специализированной организацией на техническое обслуживание должен иметь каждый собственник газового оборудования согласно Постановлению Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 г. Техобслуживание проводится не реже одного раза в год.

 

Другие наши материалы:

Газовики оперативно устранили последствия снижения давления в газопроводе в селе Толон

Газовики оперативно устранили последствия снижения давления в газопроводе в селе Толон

Сотрудники Управления газораспределительных сетей оперативно отработали инцидент со снижением давления природного газа в селе Толон Чурапчинского улуса Якутии. 11 января...

В АО «Сахатранснефтегаз» вводят автоматизированную систему диспетчерского управления

В АО «Сахатранснефтегаз» вводят автоматизированную систему диспетчерского управления

Сегодня в Линейно-производственном управлении магистральных газопроводов АО «Сахатранснефтегаз» представили модернизированную автоматизированную систему диспетчерского управления объектами компании с Центрального диспетчерского пункта...

Техобслуживание газового оборудования возобновили в Верхневилюйском улусе

Техобслуживание газового оборудования возобновили в Верхневилюйском улусе

Управление газораспределительных сетей «Сахатранснефтегаз» с 5 октября возобновляет работы по техобслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Также открывается прием абонентов...

Абоненты могут выбрать удобную дату для техобслуживания газового оборудования

В Службе технического обслуживания газового оборудования АО «Сахатранснефтегаз» сообщают о том, что абоненты и потребители теперь могут сами назначать удобный день для вызова газовиков. Для подачи заявки достаточно одного звонка, сообщает пресс-служба предприятия.


Прием заявок производится по телефонам 8 (4112) 46-00-85; 46-00-84, режим работы диспетчерской: пн-пт 09:00-18:00, перерыв 12:00-13:00.

В рамках обследования слесари проводят работы по выявлению утечек газа и неисправности оборудования, проверяют герметичность соединений и отключающих устройств. Профилактические работы способны предотвратить подавляющее большинство происшествий, а также снизить расход потребляемого газа.

Напоминаем, что техобслуживание сотрудниками АО «Сахатрансефтегаз» в частных и многоквартирных домах на сегодняшний день уже возобновлено. В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции газовики выезжают на каждый вызов в средствах индивидуальной защиты, регулярно сдают анализ, ежедневно проходят измерение температуры тела перед допуском к работе и обрабатывают инструменты и автомобили дезсредствами.

Справка:

Договор со специализированной организацией на техническое обслуживание должен иметь каждый собственник газового оборудования согласно Постановлению Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 г. Техобслуживание проводится не реже одного раза в год.

 

Другие наши материалы: