«Ростелеком» завершил масштабный проект по переводу на новую цифровую платформу абонентов АЛРОСА» в Якутии. Для этого оператор построил волоконно-оптическую линию связи протяженностью 510 км «Мирный – Айхал – Удачный» и распределительные сети по технологии GPON* в нескольких населенных пунктах.
В результате «Ростелеком» перевел на собственные мощности 2 тысячи абонентов СТ «Алмазавтоматика» (телекоммуникационного актива АК «АЛРОСА»). Теперь клиентам АЛРОСА, а также жителям 5 населенных пунктов Якутии доступны современные услуги связи, в том числе безлимитный интернет, интерактивное телевидение, телефония, видеонаблюдение. Ранее они могли пользоваться только телефонной связью и лимитным спутниковым интернетом.
«Одна из задач «Ростелекома» — устранить цифровое неравенство и предоставить новые возможности нашим абонентам в соответствии с новыми вызовами времени. Реализованный проект в первую очередь позволил нашим клиентам получить современные услуги связи по оптике, которые ранее им были недоступны, — отметил первый вице-президент ПАО «Ростелеком» Владимир Кириенко. — Мы также существенно расширили спектр предлагаемых услуг для бизнеса и государства. А наш партнер АЛРОСА теперь может сосредоточиться на профильной деятельности».
Соглашение о передаче прав и обязанностей по договорам об оказании услуг связи в Мирнинском районе Якутии было заключено между ПАО «Ростелеком» и АК «АЛРОСА» в ноябре 2017 года. К настоящему моменту полностью завершен перевод клиентов на обслуживание в «Ростелеком».
«В рамках проекта мы также реализовали подключение к цифровым каналам связи специальных пользователей, банков, почтовых отделений, администраций городов. Кроме того, предоставили в аренду каналы связи для операторов большой тройки. Это обеспечит надежную мобильную связь для населения республики, особенно в районах Западной Якутии, где суровые климатические условия», – сообщил Александр Логинов, директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».
«Жители Мирнинского и Ленского районов получили новые цифровые сервисы связи от «Ростелекома» в своих домах. Использование оптических каналов связи позволило существенно улучшить внутренние корпоративные сервисы, повысить их надежность и безопасность», — подчеркнул Дмитрий Чибисов, начальник управления информационных технологий и связи АК «АЛРОСА» (ПАО).
Жители района могут выбрать тарифные планы с привлекательными условиями, а также подключить новые услуги:
Получить подробную информацию об услугах компании, оставить заявку на подключение можно на сайте компании www.rt.ru, по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00, а также в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
* Gigabit Passive Optical Network — гигабитные пассивные оптические сети. На участке от АТС до абонента не используется никакого активного оборудования — волокно тянется до квартиры клиента.
** OTT (Over the Top) – метод предоставления услуг через сеть интернет: в данном случае видеотрансляция с камеры осуществляется по сети передачи данных любого провайдера.
В колледже обучаются почти 3 тысячи студентов
С начала пожароопасного сезона ликвидировали пожары на площади более 62 тыс га
Колебания в магнитосфере начнутся с 7 июля
В Якутске ожидается кратковременный дождь
За сутки в регионе пресекли незаконный оборот наркотиков и случаи пьяного вождения
Протяженность участка составляет почти 500 метров