Categories: Общество

70% россиян хотят иметь запись телефонных разговоров

Цифровая экосистема МТС провела опрос о мобильных привычках абонентов, выявив основные раздражающие факторы и потребности пользователей. Исследование показало, что 70% опрошенных хотели бы иметь возможность записывать разговоры, особенно с коллегами. Из них 37% хотели бы записывать разговоры, чтобы напомнить коллегам о договорённости, а 41% – чтобы самим не забыть важные детали.

По данным исследования больше всего россиян раздражает, когда им звонят с неизвестных номеров. Так ответили 54% опрошенных. Вторым по значимости фактором стало ожидание звонков с незнакомых номеров, из-за чего приходится принимать все вызовы подряд. На третьем месте среди раздражающих факторов – долгие разговоры, особенно среди людей старше 45 лет.

Большинство пользователей утомляют звонки по вопросам, которые можно было бы решить без телефонного разговора, а также ситуации, когда знакомые не берут трубку. Интересно, что 44% абонентов после пропущенного звонка ищут информацию о номере в интернете, а больше половины женщин сразу записывают номер в телефонную книгу со специальными пометками.

Исследование также показало, что молодежь чаще уточняет, удобно ли собеседнику разговаривать. Это делает 37% опрошенных в возрасте 18–24 лет, тогда как среди 25–45-летних таких уже на 15% меньше. Среди людей старше 45 лет таких всего 20%. При этом более половины опрошенных не перезванивают на звонки с неизвестных номеров.

«Мы активно совершенствуем телеком-опыт наших абонентов, развивая голосовую экосистему МТС. Новый функционал в приложении «Мой МТС» позволяет записывать разговоры в одно касание и звонить из труднодоступных для сотового сигнала мест с помощью Wi-Fi. Сервис уже доступен для всех пользователей Android и скоро будет на iOS. До конца 2024 года планируется добавление новых технологических продуктов, которые дадут возможность пользователям посмотреть по-новому на привычную голосовую связь, например, первого в мире голосового ассистента, работающего прямо в звонке», – подчеркнул вице-президент по цифровым продуктам МТС, Максим Лаптев.

Самая большая доля респондентов, ответивших, что телефон — это лучшее средство, чтобы решить вопрос, оказалась в СЗФО (58%). А что телефон — это лучший метод поддерживать личный контакт — ДВФО (73%). В ЮФО таких людей оказалось 48 и 69% соответственно.

Recent Posts

  • Общество

Каждый пятый посетитель Дня города оказался не из Якутска

Самыми многочисленными зарубежными посетителями Дня города стали гости из Китая и Казахстана

19.09.2025
  • Общество

Доктор Фидель: как гаитянин стал врачом в сельской больнице Якутии

Молодой терапевт стал самым обсуждаемым врачом в социальных сетях этой осенью

19.09.2025
  • Природа

Прокопий Иванов, «Полюс Алдан»: «Наша задача — не просто взять, но и вернуть с лихвой»

Вклад людей, охраняющих и возрождающих леса, в жизнь окружающих сложно переоценить. День работников леса стал…

19.09.2025
  • ЖКХ

В ЕДДС сообщили график отключений света и воды в Якутске

Плановые отключения вводятся на время ремонтных работ ресурсоснабжающих предприятий и организаций

19.09.2025
  • Экономика

Число занятых в Верхневилюйском районе Якутии выросло более чем вдвое

В Верхневилюйском улусе состоялось совещание под председательством главы Якутии Айсена Николаева

19.09.2025
  • Главное
  • Происшествия

Землетрясение в 4-4,5 балла произошло в Южной Якутии

Сейсмособытие было зафиксировано 19 сентября в 06:55 по местному времени

19.09.2025