23 июля
  • 23°
  • $ 78,09
  • 91,78

24 проекта получат поддержку в рамках Школьного инициативного бюджетирования

Победителям будет выделено финансовое сопровождение из государственного бюджета в размере 5,7 миллиона рублей
24 проекта получат поддержку в рамках Школьного инициативного бюджетирования
Фото с сайта sakha.gov.ru

В Якутии подведены итоги конкурсного отбора школьных инициатив. В этом году в соревновании приняли участие 67 проектов из 12 муниципальных районов и двух городских округов республики. В число победителей вошли 24 инициативы, которым будет выделено финансовое сопровождение из государственного бюджета в размере 5,7 миллиона рублей.

По результатам конкурсной оценки 24 проекта из девяти муниципальных районов и городского округа Якутск признаны лучшими. Среди приоритетных направлений — благоустройство школьных пространств, медиапроекты, театральные постановки, создание зон отдыха, обновление актовых залов, школьных музеев и волонтёрских инициатив.

В числе реализуемых идей — спортивно-военизированная полоса препятствий в Устьинской СОШ Сунтарского района, интерактивный школьный музей «Ситим» в Кюндяинской школе, театр «Дэгэт» в Маттинской СОШ Мегино-Кангаласского улуса и медиацентр «Lumiere» в Хамагаттинском саха-французском лицее Намского района.

География участников существенно расширилась: по сравнению с 2024 годом охват муниципальных районов вырос на 128,5%, а количество участвующих школ — на 126,3%.

Проект «Школьное инициативное бюджетирование» реализуется в Якутии с 2023 года. За два года было представлено 133 инициативы, из которых успешно воплощены в жизнь 56. В голосованиях на школьных собраниях приняли участие свыше 11,9 тысячи школьников и педагогов.

Как сообщили в министерстве финансов Якутии, проект «Школьное инициативное бюджетирование» вошёл в число 100 лучших идей форума Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи нового времени». На конкурс поступило 35 тысяч заявок от 600 тысяч авторов со всего региона России.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее