На конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в номинации «Информационные технологии» подали заявки 10 якутских ИТ-брендов. Конкурс проводит Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства Якутии.
Среди участников из Якутии предприниматель Алена Корнилова с проектом образовательного портала «Пора роста». Это цифровая экосистема с набором сервисов для учителей, учеников и их родителей. На портале представлены интерактивные тренажеры для детей (например, по изучению якутского языка), онлайн-курсы, мастер-классы, дистанционные олимпиады и творческие конкурсы.
Сайт стал одним из самых популярных для педагогов Якутии, ежемесячно его посещают более 6,7 тысячи пользователей. По мнению предпринимателя, успех в конкурсе брендов позволит расширить аудиторию портала «Пора роста».
«Это сделает портал еще более популярным и доступным для всех, кто стремится к образованию и развитию. Победа укрепит наше позиционирование как надежного и качественного источника образовательной информации», – считает Алена Корнилова.
Еще один якутский бренд – Sciberia – предлагает программное обеспечение для медицины. Компания разрабатывает профессиональные инструменты для врачей-рентгенологов и модули обработки медицинских изображений с помощью компьютерного зрения и машинного обучения. По словам представителя Sciberia Татьяны Платоновой, комплекс программ не уступает по качеству импортным аналогам.
«Комплекс программ Sciberia способен интегрироваться в любую медицинскую инфраструктуру вне зависимости от производителя медицинского оборудования, обладает привычным для врачей интерфейсом», – отмечает Татьяна Платонова.
Всего в номинации «Информационные технологии» конкурса «Знай наших» подано порядка 450 заявок со всей страны, в том числе от ИТ-брендов в сфере дополнительного образования детей, медицины и спорта.
Якутяне также подали заявки в номинациях «Продукты и питание» (30), «Потребительские товары» (20), «Креативные индустрии» (29), «Высокие технологии» (2) и в специальных номинациях (17). Прием заявок ведется на специальной крауд-платформе и завершится 31 января.
Конкурс брендов «Знай наших» впервые состоялся в 2023 году по поручению президента России Владимира Путина и собрал порядка 5 тысяч участников. Победители получили поддержку в продвижении своей продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и доход. Более тысячи участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие бренды презентовали главе государства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: