Финальный эпизод «Игры престолов» может вызвать настоящий производственный кризис в США. Об этом говорят результаты исследований, проведенных Институтом трудовых ресурсов в Кроносе. Так 10,7 млн американских служащих, которые планируют посмотреть финал, сообщили, что пропустят работу, чтобы либо отпраздновать восхождение на Железный трон или справиться с последствиями, сообщает ЯСИА.
Около 27,2 миллиона американцев, которые планируют посмотреть финал «Игры престолов» в прямом эфире, признались, что либо пропустят работу полностью, либо опоздают на работу. Те, кто работает удаленно, допустили, что в понедельник будут менее продуктивными, чем обычно, из-за финала самого популярного шоу в истории НВО.
О том, что они пропустят работу заявили 10,7 млн американцев. 5,8 млн сотрудников, которые работают в воскресенье вечером, планируют взять выходной, больничный или личный день, чтобы посмотреть финал в прямом эфире. Около 2,9 млн американцев планируют опоздать на работу в понедельник утром, а 3,4 млн — будут работать удаленно, хотя обычно они этого не делают.
Как показывают исследования, последний сезон «Игры престолов» уже существенно подорвал производительность: 20,4 млн работающих американцев отметили, что просмотр текущего сезона повлиял на рабочую дисциплину и производительность, в том числе 4,4 млн человек признались, что пропускали работу для того, чтобы посмотреть повторы прошлых серий и обновить в память сюжетные линии сериала.
Исследователи поинтересовались и тем, кто, по мнению фанатов, займет Железный трон. В числе наиболее вероятных претендентов каждый четвертый назвал Джона Сноу. На втором месте — Тирион Ланнистер (12%), третьим по популярности потенциальным правителем стала Дайенерис Таргариен, за нее высказались 9%. 2% опрошенных сказали, что предпочли бы увидеть на троне Серсею Ланнистер.
В целом, большинство опрошенных предпочли бы, чтобы их менеджер происходил из Дома Старков, а не из Дома Ланнистеров — 43% против 17%.
По мнению исполнительного директора института Джойса Марони, опрос показывает, что треть работающих использует телесобытия и другие культурные мероприятия как способ установить более тесные отношения с коллегами. Он рекомендует работодателям не избегать подобных явлений, а учитывать эти моменты в своей стратегии взаимодействия.
«Предоставьте сотрудникам гибкое расписание и возможность запрашивать выходной или менять смену из любого места, в любое время, чтобы они могли наслаждаться моментами, которые имеют для них значение. Не стесняйтесь использовать поп-культуру, как основу для поднятия корпоративного духа«, — прокомментировал он.
В России аналогичное исследование провел ВЦИОМ. Согласно ему, сериал смотрит каждый десятый россиянин. 8% заявили, что только намерены посмотреть GOT, 71% процент не смотрели и не планируют его смотреть.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: