Якутянам предлагают выбрать новый бренд республики

0
307

Общественная палата Якутии предлагает выбрать новый бренд республики. В рамках проекта «Живое наследие Якутии», каждый житель региона может предложить свой бренд, который затем будет вынесен на обсуждение экспертной комиссии.  Проект, приуроченный к Году консолидации стартовал сегодня,12 марта.


Инициатором выступила Общественная палата России. Итогом работы видится создание карты локальных брендов страны. Отметим. что Якутия была в числе первых регионов, которые откликнулись на это предложение.

«Цель проекта «Живое наследие Якутии» — создание карты локальных социо-культурных брендов поселений республики. Яркий пример – всем известный «Полюс Холода» Оймякон. Мы хотим объединить усилия для того, чтобы граждане республики могли предложить свои бренды, связанные не только с природными достопримечательностям, но и известными личностями, ассоциациями, интересными памятниками и так далее», — рассказала член Общественной палаты республики Лена Ефремова.

Карта локальных брендов «Живое наследие Якутии» будет размещена в свободном доступе на официальном сайте Общественной палаты, и будет направлена для сведения и учета в работе в органы государственной власти РС(Я) и муниципальные районы Якутии.

Жители республики могут внести свои предложения направить по электронной почте oprs11@mail.ru, через страницу в социальной сети Instagram Общественной палаты Якутии, и на бумажном носителе. Все поступившие предложения и решения по ним будут размещаться на сайте Общественной палаты Якутии и странице в социальной сети Instagram в срок до первого февраля 2020 года.