«Якутскэнерго»: Почти 24 тысячи звонков поступило в контакт-центр в 2017 году

    0
    24

    40 362 звонка совершено с помощью контакт-центра Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» за прошедший год, что в полтора раза больше, чем в 2016-м году. Из них почти 24 тысячи – входящие и 16,5 тысяч – исходящие. Это бесперебойная обратная связь, непосредственное общение с абонентами помогает энергетикам оперативно реагировать на их замечания, а гражданам – экономить время.


    Специалисты помогают потребителю быстро получить необходимые разъяснения, решить проблему, а также информируют абонентов, в том числе и СМС-сообщениями, по электронной почте и другим каналам связи о нарушении срока оплаты электро-, теплоэнергии или горячего водоснабжения, возможности заключения соглашения о реструктуризации, принимают ежемесячные показания приборов учета электроэнергии, заявки на опломбировку приборов учета и их техосмотр.

    За этот период обработано без малого две тысячи обращений, касающихся замены приборов учета, техприсоединения, регистрации в личном кабинете на сайте «Якутскэнерго», работы сервиса, а также информация об акциях и мероприятиях, которые проводит энергокомпания для населения.

    Клиентоориентированность – основа работы энергокомпании. С учетом предложений якутян контакт-центр перешел на 12-часовой режим работы. Теперь к специалистам можно обратиться в рабочий день с 8 до 20 часов.

    «Энергосбыт постоянно ищет новые формы работы с населением и юридическими лицами, – отмечает главный специалист контакт центра Татьяна Панзина. — Мы занимаемся и внутрикорпоративными мероприятиями. К примеру, в конкурсе «ЛК: Кто больше?» среди отделений и участков Энергосбыта победителем назван коллектив Нерюнгринского отделения, который лучше всех заинтересовал потребителей оплатой энергоресурсов через личный кабинет. Второе место присуждено коллективу Мирнинского, а третье – Якутского отделения Энергосбыта».

    Обращаем внимание клиентов «Якутскэнерго»: есть возможность онлайн-оплаты потребленных энергоресурсов. Тем, кто зарегистрируется в личном кабинете, станут доступны сервисы ввода новых показаний приборов учета, контроля взаиморасчетов, оплаты счетов. Подробнее: http://yakutskenergo.ru/privat_pers/lk.php

    Телефоны контакт-центр Энергосбыта: 8-800-100-2205; 4-4112-498-498.