Вопросы по коронавирусу можно задать на One click Yakutia

0
79

Цифровой портал One click Yakutia прошел тестовый режим и официально запускается на территории республики.


На данный момент на портале Yakutia.click доступны два сервиса — «Обращения граждан» и «Новости». Учитывая меры повышенной готовности, введённые в связи с коронавирусом, для удобства якутян One click Yakutia разместит на своей площадке необходимые данные и актуальные ссылки по теме, у якутян также есть возможность задать свой вопрос касательно мер профилактики напрямую у властей республики.

Цифровая платформа консолидировала жителей 14 районов и столицы республики, которые теперь могут взаимодействовать с органами власти любого уровня в режиме онлайн. На сайте якутяне смогут оставлять свои заявки, в том числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предлагать инициативы по улучшению жизни на местах.

Как отметила руководитель портала One click Yakutia Маргарита Попова, успешное внедрение проекта показало особую заинтересованность якутян к проблемам не только окружающей среды, но и общества в целом.

«Несмотря на то, что деятельность портала до этого дня проходила не в полную силу — на сайте была показана хорошая активность. Люди задают вопросы касательно  различных сфер жизнедеятельности и, главное, из разных точек республики. В течение года портал будет улучшаться. Мы хотим, чтобы якутяне регистрировались на сайте и предлагали свои идеи, которые считают необходимыми внедрить на нашу платформу», — сообщила Маргарита Попова.