Период повышенной готовности в Хангаласском улусе в связи со сложной эпидемиологической ситуацией вносит свои коррективы в повседневную жизнь жителей района, сообщили ЯСИА в пресс-службе администрации улуса.
Многие предприниматели района, понимая важность сохранения здоровья населения, перешли на бесконтактную схему доставки продукции.
Суть схемы в том, что покупатель оплачивает заказ удаленно, а курьер, приезжающий в медицинской маске и перчатках, оставляет заказ у двери и не приближается к клиенту ближе чем на 1 метр. На сегодняшний день на бесконтактную схему перешли доставка воды «Родники Эркээни», доставка готовой еды «Колибри» и другие.
«Новшества, которые внедряются сейчас, учитывая сложившуюся ситуацию в регионе, несомненно станут более комфортными для людей, перешедших на дистанционную форму работы и для тех, кто соблюдает режим изоляции«, — подчеркнул и.о. главы Хангаласского улуса Федор Борисов.
На сегодняшний день в районе доставкой еды занимаются порядка 10 предприятий.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: