В Чурапчинском районе Якутии проведен семинар для страхователей

    0
    14

    В селе Чурапча Якутии более семидесяти работодателей и бухгалтеров, осуществляющих обязательное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, приняли участие в семинаре по актуальным вопросам обязательного социального страхования, организованного специалистами регионального отделения Фонда социального страхования по Чурапчинскому району.


    О внедрении электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН) на территории республики, особенностях работы с ЭЛН на сайте Фонда РФ, преимуществах заполнения, так называемого, больничного в электронном виде рассказала присутствующим главный специалист-уполномоченный регионального отделения Фонда социального страхования по Чурапчинскому району Изабелла Собакина.

    Варвара Филиппова, ведущий специалист-уполномоченный регионального отделения Фонда, довела до участников семинара порядок выделения недостающих средств страхователям на выплату страхового обеспечения. Подробно остановилась на качестве проведения камеральных проверок при обращении страхователя за возмещением недостающих средств для выплаты страхового обеспечения, вопросах по регистрации на портале госуслуг юридических лиц для подтверждения основного вида экономической деятельности через Единый портал государственных и муниципальных услуг и представления ежеквартальной отчетности формы 4ФСС в электронном виде.

    Отдельным и важным вопросом семинара было финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма, профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

    «Предупреждение производственного травматизма — одна из основных задач работодателя», — подчеркнула Изабелла Собакина в своем выступлении.

    «Данный семинар был организован для того, чтобы работодатели и бухгалтеры могли получить развернутые ответы у представителей Фонда социального страхования. Вопросов было много, на каждый был дан полный исчерпывающий ответ. Когда есть такая обратная связь — это лучший показатель качества работы страхователей, неравнодушия их к проблеме социального страхования», — отметила она.