В аэропорту Якутска занялись улучшением качества сервиса

09:56, 14 декабря 2018
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В аэропорту Якутска намерены улучшить сервис и качество обслуживания пассажиров, рассказал в Instagram генеральный директор «Аэропорт Якутск» Сергей Игнатенко, отметив, что этим вопросам в четверг было посвящено совещание с участием начальников отделов.


«Качество обслуживания пассажиров стоит во главе деятельности аэропорта. Сегодня обсудили новый подход к уровню сервиса и качеству обслуживания, начиная с упаковки багажа, камеры хранения, процесса регистрации, справочных служб, заканчивая модернизацией залов ожидания, бизнес-зала, зоны выдачи багажа и системы общепита», — сообщил Игнатенко.

Повышение уровня культуры персонала аэропорта, убежден гендиректор, будет обеспечено предъявлением повышенных требований к специалистам любого уровня. «Конечно, некоторые вопросы решатся не завтра, но я убежден, что в самое ближайшее будущее мы с вами ощутим положительные изменения!» — заключил он.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
24 апреля 24.04
  • $ 93,29
  • 99,56

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: