В 2018 году ЛОРП планирует перевезти 1 миллион 303 тысяч тонн грузов

    0
    35

    22 марта на заседании Экспертного совета Ленского бассейна по вопросам внутреннего водного транспорта в г. Иркутске первый заместитель генерального директора ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» Сергей Емельянов сообщил, что в навигацию 2018 года общество планирует перевезти грузы в количестве 1 млн. 303 тыс. тонн, в том числе сухогрузов 992 тысяч тонн и 311тыс. тонн нефтеналива.


    Напомним, что ОАО «ЛОРП» является стратегическим перевозчиком, обеспечивающим завоз грузов для нужд жизнедеятельности населённых пунктов Республики Саха (Якутия).

    «Для выполнения прогнозируемого объёма транспортных работ мы планируем задействовать в навигацию 246 единиц флота с общей грузоподъёмностью 362 тысяч тонн», — отметил Емельянов.

    В перевозке грузов, в частности, будут работать 115 единиц сухогрузных теплоходов, самоходных и несамоходных теплоходов, танкеров – 73, буксиров – 58.

    Первый заместитель генерального директора ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» сказал, что сдача флота происходит согласно плану технической готовности. «Подготовительные работы идут с опережением графика. Считаю, что флот к началу навигации будет готов», — добавил Емельянов.

    Для того, чтобы осуществить перевозку грузов в начальный период навигации из п. Осетрово, ЛОРП имеет возможность осуществить подачу 106 судов, общей грузоподъемностью 152,2 тыс. тонн, из них сухогрузного флота 43 единицы, нефтеналивного 43 единицы и буксирного флота 20 единиц общей мощностью 16,0 тыс.л.с. В настоящее время производится укомплектование флота командным и рядовым составами, на сегодняшний день кадровая укомплектованность составляет более 50%. Для выполнения грузовых работ ЛОРП планирует задействовать 18 единиц плавучих кранов.

    Общество осуществляет погрузочно–разгрузочные работы на причалах в пунктах Витим и Нижний Бестях, на пристанях Пеледуй, Чокурдах и Белая Гора и в Олекминском речном порту, в основном плавучей перегрузочной техникой. Кроме того, плавучие краны пароходства задействованы в пунктах выгрузки каменного угля на средней и нижней Лене, реках Вилюй, Марха, Алдан и Яна.

    Сергей Емельянов озвучил, что в навигацию 2017 года началось строительство Грузового терминала в Нижнем Бестяхе. Ведутся работы по возведению причальной стенки и покупка грузоподъемного оборудования. Проводятся инженерные изыскания для строительства железнодорожного тупика. После завершения строительства будет предоставлен полный комплекс услуг по переработке грузов в п. Нижний Бестях.

    В заседании Экспертного совета Ленского бассейна по вопросам внутреннего водного транспорта в г. Иркутске с участием заместителя Руководителя Федерального агентства речного и морского транспорта Виктора Вовк, первый заместитель Председателя Правительства РС(Я) Алексей Колодезников и министр транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) Семён Винокуров, в частности, подняли вопросы ускорения принятия решения по продлению срока требований Технического регламента по оснащению двойным дном и бортами нефтеналивных судов,  строительства дноуглубительной техники и флота, совершенствования Правил судоходства на Северном морском пути.