Светлана Романова: Невнимательное отношение медработника накладывает отпечаток на всю больницу

15:13, 26 апреля 2018
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Количество жалоб граждан в адрес здравоохранения увеличилось на 14 единиц, к такому выводу пришла руководитель управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации главы и правительства Якутии Светлана Романова, проанализировав данные за первый квартал 2018 года.


«За 2017 год в адрес руководства республики поступило 4911 обращений, из них 270 составляют вопросы по здравоохранению, в 2016 году их было 304. Но за первый квартал текущего года поступило уже 67 обращений в адрес вашего ведомства, что на 14 единиц больше аналогичного периода прошедшего года», — сообщила Светлана Романова на видеоселекторном совещании с руководителями 34 медицинских учреждений республики. Наибольшая доля обращений поступает из Якутска, Нерюнгри, Мирного и Алдана.

По ее словам, наибольшую долю вопросов составляют критика качества оказания медицинских услуг, деятельности лечебных учреждений, а также жалобы на халатное отношение медработников и сообщения о неправомерном отказе в оказании медпомощи.

«За первый квартал 2018 года было 82 случая грубости по отношению к гражданам, из них на первом месте оказались вопросы сферы здравоохранения, — отметила Романова. — Как говорится, если театр начинается с вешалки, то каждое медицинское учреждение начинается с регистратуры. Кропотливый труд врачей может оказаться на нуле, если и так больного человека встретит грубость со стороны работников регистратуры. Нужно понимать, что одно невежливое слово накладывает отпечаток на все медицинское учреждение. К пациентам должны быть внимательны не только врачи, но и весь персонал больницы».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
29 марта 29.03
  • -10°
  • $ 92,26
  • 99,71

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: