Светлана Романова: Необходимо усилить работу с обращениями граждан и организаций

0
49

Руководитель отдела по работе с обращениями граждан и организаций администрации главы и правительства Якутии Светлана Романова провела совещание с ответственными по работе с обращениями граждан и организаций исполнительных органов государственной власти республики.


Светлана Романова проконтролировала исполнительскую дисциплину, в том числе по реализации указа президента Российской Федерации «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».

Она проинформировала, что с 27 по 31 августа прошли контрольные мероприятия, осуществляемые самостоятельными подразделениями администрации президента Российской Федерации и полномочными представителями главы государства в федеральных округах на второе полугодие 2018 года.

Как отметила руководитель отдела, в целом, работа с обращениями в министерствах, ведомствах и органах местного самоуправления республики  соответствует требованиям федерального законодательства. Создана необходимая правовая, организационно-техническая база, накоплен определенный опыт работы с обращениями граждан, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.

При этом даны отдельные предложения и рекомендации. В том числе усилить контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, установленного Федеральным законом № 59-ФЗ, обеспечить оперативное размещение информации на ресурсе ССТУ.РФ, повысить персональную ответственность сотрудников министерств и ведомств за несвоевременное размещение.

Также рекомендовано принять меры по обеспечению доступа в зданий министерств и ведомств маломобильных групп населения, расширить круг лиц, уполномоченных на проведение личного приема граждан.

Светлана Романова рекомендовала рассмотреть возможность оборудования на первом этаже зданий министерств и ведомств отдельного кабинета для проведения личного приема граждан, предусмотрев меры по обеспечению безопасности лиц, уполномоченных проводить личный прием граждан, и по соблюдению режима конфиденциальности и защите персональных данных граждан.

Особое внимание Светлана Романова обратила на необходимость проведения на регулярной основе обучающих семинаров по работе с обращениями граждан для сотрудников министерств и подведомственных организаций.

«Считаю необходимым предусмотреть взаимозаменяемость сотрудников организационно-контрольного управления, обеспечивающих работу с обращениями граждан и организаций. Необходимо усилить исполнительскую дисциплину и сделать все возможное, чтобы каждое обращение было обязательно исполнено в установленные сроки», — подытожила Светлана Романова.