СМИ Якутии могут подать заявки на субсидии в налоговую службу

17:30, 30 мая 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Деятельность в области СМИ и производства печатной продукции внесена в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших от ухудшения ситуации из-за распространения новой коронавирусной инфекции. Соответствующее постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин.


Пользоваться мерами поддержки, предусмотренными государством для представителей пострадавших отраслей, смогут издатели книг, газет, журналов, периодики, телекомпании и радиостанции, сетевые издания, информационные агентства. Также в перечень внесена деятельность, связанная с печатанием газет.

Одна из мер — прямая финансовая поддержка в виде субсидий (грантов), которые можно потратить на зарплаты, оплату долгов за коммунальные услуги. Предприниматели могут получить по 12 130 руб. на каждого сотрудника.

Как получить субсидию?

Чтобы получить субсидию, необходимо подать заявление в налоговый орган в любой удобной форме. Посредством сети Интернет – через личный кабинет налогоплательщика (для юрлиц) или личный кабинет индивидуального предпринимателя на сайте ФНС. Также можно отправить заявление почтой.

Уведомление о перечислении субсидии или сообщение об отказе в выплате субсидии с указанием причины будет направлено заявителю тем же способом, каким было направлено само заявление.

Приём заявлений начался 1 мая

Для получения субсидии за апрель 2020 года срок подачи заявления – с 1 мая до 1 июня 2020 года; для субсидии за май 2020 года – с 1 июня до 1 июля 2020 года.

На что можно потратить субсидию?

Организация или ИП может потратить средства на неотложные нужды по своему усмотрению: на выплату зарплат, оплату долгов за коммунальные платежи и пр.

Условия получения субсидии

Для получения финансовой помощи МСП необходимо соответствовать следующим требованиям:

1.  Относиться к наиболее пострадавшей отрасли экономики. Проверить, входит ли ваш бизнес в список, можно по ссылке.

2.  Быть включённым в Единый реестр субъектов МСП по состоянию на 1 марта 2020 года.

3.  Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

4.  Задолженность по налогам и страховым взносам на 1 марта не должна превышать 3 000 руб.

5.  На момент подачи заявления количество работников должно быть сохранено на прежнем уровне по сравнению с предыдущим месяцем либо сокращено не более чем на 10% (количество работников определяется на основании данных, полученных от ПФР).

Более подробную информацию можно получить по номеру «горячей линии» ФНС 8 (800) 222 22 22 и на сайте ФНС.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
19 апреля 19.04
  • $ 94,09
  • 100,53

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: