«Сахамедиа» и «Алмазный край» подписали соглашение об информационном сотрудничестве

    0
    17

    Сотрудничество между двумя медиакомпаниями — АО РИИХ «Сахамедиа» и ООО «Алмазный край» — скреплено соответствующим соглашением. Отныне обмен информационными материалами обретет системный и плановый характер. 


    «Алмазный край» — крупная региональная компания, работающая в стратегически важном регионе Якутии, где осуществляет деятельность компания «АЛРОСА». Жителям столицы и всей республики будет интересно узнавать, что происходит в Мирнинском и других районах алмазоносной провинции», — отметил генеральный директор «Сахамедиа» Кирилл Алексеев.

    Стоит отметить, что особую роль медиакомпания «Алмазный край» сыграла в освещении событий, связанных с аварией в руднике «Мир» в августе этого года. Благодаря сюжетам с мест событий у якутян была объективная и достоверная информация о ходе спасательных работ и состоянии спасенных шахтеров.

    В свою очередь, генеральный продюсер медиакомпании «Алмазный край» Александр Шершуков подчеркнул, что соглашение об информационном сотрудничестве с холдингом «Сахамедиа» — это шаг для развития телеканала.

    «Информационное поле в Якутии зачастую разрозненно, а такие соглашения позволяют устранить существующие трудности в донесении информации. Так, жители Мирнинского и Ленского районов смогут более оперативно узнавать о том, что происходит в столице республики. Читатели портала ЯСИА, в свою очередь, получают доступ к нашим сюжетам, узнают больше о внутренней работе алмазного гиганта, компании «АЛРОСА». Это не может не радовать, это такой существенный кирпичик в построении информационной медиасети», — подчеркнул Шершуков.

    Медиакомпания «Алмазный край», которой недавно исполнилось 20 лет, работает на территории Мирнинского и Ленского районов. В 2017 году учреждение прошло сложный путь реформирования, но задачи, поставленные основным заказчиком и стратегическим партнером в лице АК «АЛРОСА», коллектив выполняет в полной мере. Телевидение и радио перешли на 24-часовую сетку вещания, что расширило объем работы и наложило на сотрудников компании еще большую ответственность за содержание и качество своих программ.