РусГидро открыло первый единый центр оплаты услуг ЖКХ в Якутии

0
87

Дальневосточная энергетическая компания, входящая в Группу РусГидро, открыла в городе Нерюнгри Республики Саха (Якутия) высокотехнологичный единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ. Это первый ЕРИЦ РусГидро в регионе и уже десятый на Дальнем Востоке. 


В новом центре частные и корпоративные клиенты в режиме «одного окна» могут решить вопросы коммунального обслуживания. В Нерюнгри количество жилищно-коммунальных услуг, отраженных в квитанциях жителей, доходит до 20 — это рекордная цифра среди всех единых расчетно-информационных центров Дальневосточной энергетической компании.

Специалисты ЕРИЦ готовы оказать консультационную помощь, касающуюся расчетов и начисления платы за электрическую и тепловую энергию, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, а также платы за капремонт и обращение с ТКО. Все услуги, предоставляемые ЕРИЦ, клиенты могут оплатить безналичным способом.

В зоне самообслуживания нового центра установлены электронный инфомат и персональные компьютеры, что позволяет клиентам самостоятельно передать показания приборов учета, распечатать дубликат квитанции, заплатить за услуги ЖКХ онлайн.

Управлять лицевым счетом также можно с помощью личного кабинета на сайте www.dvec.ru и мобильного приложения для смартфонов, а передавать показания счетчиков — через автоматизированного голосового помощника по единому телефону контакт-центра 8-800-100-3-777.

Для удобства обслуживания клиентов в центре работает система электронной очереди, вся информация транслируется на табло. В зале можно зарядить смартфоны, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и почитать свежую прессу.

Для маленьких посетителей оборудован детский уголок с интерактивным сенсорным столом.

В рамках реализации федеральной программы «Доступная среда» ЕРИЦ в Нерюнгри адаптирован для маломобильных групп граждан. На входе предусмотрены пандус, кнопка вызова специалиста и указатели. Обслуживание клиентов с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в выделенном окне и специально адаптированной кассе.

Благодаря взаимодействию с муниципалитетом вокруг офиса создана продуманная инфраструктура и организована благоустроенная территория. В соседних с ЕРИЦ помещениях располагаются городские паспортный стол и отдел субсидий.

Как сообщил заместитель генерального директора РусГидро по развитию энергосбытовой деятельности Владимир Кимерин, открытие офисов ЕРИЦ способствует исполнению указов президента РФ в части повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения. Он подчеркнул, что по программе развития современных способов оплаты услуг ЖКХ РусГидро к концу 2020 года планирует открыть еще семь единых расчетно-информационных центров в Дальневосточном федеральном округе.

Написать комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here

17 − семнадцать =