Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

    0
    24

    Россельхозбанк ввел на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов с банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.


    Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:

    — оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них;

    — выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка;

    — влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи;

    — сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов качества.

    Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.

    Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка.

    Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.

    Начать управлять качеством: https://www.rshb.ru/natural/manage_quality/