Инженеры авиакомпании «Якутия» поддержали выдвижение Владимира Путина

118

На собрании инженерного состава авиационно-технической базы авиакомпании «Якутия», принято единогласное решение о поддержке решения Владимира Путина баллотироваться на должность президента Российской Федерации, которые пройдут 18 марта.


Владимир Путин на ежегодной пресс-конференции в середине декабря заявил, что пойдет на выборы как самовыдвиженец, но рассчитывает на поддержку партий и общественных организаций.

Технический директор авиакомпании «Якутия» Александр Зинков подчеркнул: «Несомненно, Владимир Владимирович — сильный руководитель нашей страны, мы ждали его решения выдвинуть свою кандидатуру на должность президента Российской Федерации. Люди верят нашему президенту и верят в то, что Россия станет еще сильнее».

В поддержку решения Путина высказался также инженер лаборатории диагностики авиационной техники Федор Мингалев: «С Владимиром Владимировичем наша страна стабильно развивается, а вместе с ней и мы – авиакомпания «Якутия». Мы верим, что и в будущем при президенте Путине наша авиакомпания будет укреплять свои позиции в авиационной отрасли».

«Нам есть, что передавать и что укреплять, в этом заслуга действующего президента страны, который самоотверженно борется за интересы нашей Родины. Он знает и решает проблемы транспортной доступности, поддерживает производство отечественного самолетостроения, а в условиях нашей республики – это наиважнейшие задачи. Именно поэтому мы верим и поддерживаем его», — такое мнение звучало от членов инженерной элиты якутских авиатехников на состоявшемся собрании.

В авиационно-технической базе «Якутия Техникс» трудится пятая часть сотрудников (более 250 человек) авиакомпании «Якутия». Это уникальные специалисты — инженеры и авиатехники, — которые обеспечивают поддержание летной годности самолетов авиакомпании: готовят их к вылету, проводят на воздушных судах регламентные работы. Инженерно-технический персонал АК «Якутия» имеет большой опыт освоения новых типов воздушных судов, а также технического обслуживания самолётов в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера.