Показатели локомотивной службы "Железных дорог Якутии" растут

11:15, 13 февраля 2019
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Результаты работы локомотивного хозяйства акционерной компании «Железные дороги Якутии» в 2018  году продолжают демонстрировать положительную динамику основных показателей.


Так, среднесуточная производительность локомотива выросла на 14,4% и составила 1,277 тыс. ткм брутто. При этом с удельный расход топлива по сравнению с 2017 годом снизился на 2,43% и составил 70,2 кг/ 10 тыс. ткм брутто.

Сократился процент неисправных локомотивов и достиг отметки 1,5% от общего эксплуатационного парка.  

Перевыполнен план по показателю среднего веса поезда на 7,1% и составил 2109 тонн брутто.

Выполнена программа по текущим ремонтам и техническим обслуживаниям. Так, проведено техническое обслуживание в объеме ТО-2 в количестве 3982 секции, ТО-3 — 213 секции, ТО-5 — 13 секций, текущий ремонт в объеме ТР-1 — 59 секций.

Следует отметить, что при этом объем грузового движения увеличился на 4% к прошлому году, а в пассажирском движении — на 2,3%.   

«Причем, с каждым годом мы осваиваем новые виды ремонтов основного и вспомогательного оборудования, большая часть которых ранее проводилась в сторонних организациях. Так, было приобретено оборудование для ремонта и поверки средств комплекса регистрации параметров движения КПД-3ПВ. Специалисты локомотивной службы прошли обучение по выполнению данных видов работ на заводе изготовителя. Приобретено оборудование и уже сегодня выполняются работы по проведению вибродиагностики колесно-моторных блоков. Также в 2018 году была освоена технология частичного ремонта тяговых электродвигателей с заменой элементов, что позволило исключить работу тепловозов с неисправными тяговыми электродвигателями, тем самым максимально использовать тяговые свойства локомотивов. Все это наряду с рациональным планированием работы локомотивов и локомотивных бригад позволило повысить эффективность использования локомотивного парка и достичь положительных результатов работы локомотивного хозяйства акционерной компании «Железные дороги Якутии», — отметил начальник локомотивной службы АО «АК «ЖДЯ» Шухрат Ташпулатов.

Он также поделился планами  на 2019 год — это освоение новых видов ремонта, в частности, ремонт колесных пар без смены элементов, что также позволит дополнительно сэкономить средства компании и направить их на приобретение технологического оборудования для ремонта и обслуживания локомотивного парка компании.  

Локомотивная служба ЖДЯ в очередной раз продемонстрировала способность гибко реагировать на потребности в выдаче тепловозов под все виды движения и готова к запуску грузового и пассажирского движения на участке Томмот – Нижний Бестях после ввода в постоянную эксплуатацию.

Напоминаем, что с 2007 года акционерная компания «Железные дороги Якутии» реализует программу пополнения и модернизации локомотивного парка. Реализация программы модернизации тепловозов позволила существенно улучшить технико-экономические показатели работы тепловозов, значительно сократить расход топлива, минимизировать количество вредных выбросов в атмосферу и улучшить условия труда локомотивных бригад.

В настоящее время локомотивный парк ЖДЯ состоит из 56 секций тепловозов, из них магистральных тепловозов — 39 секций,  маневровых -17 секций.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
20 апреля 20.04
  • -2°
  • $ 93,44
  • 99,58

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: