Платформу мониторинга проблем Якутии объединят с экстренной системой «112»

17:20, 03 апреля 2020
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Единая система взаимодействия экстренных служб 112 интегрируется с цифровой платформой One click Yakutia для борьбы с распространением новой коронавирсуной инфекции (COVID-19).


“Соответствующее поручение глава региона Айсен Николаев дал министерству инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий республики и закрепил это в своем указе”, — сообщается на официальном портале республики.

Суть интеграции состоит в том, чтобы оперативно давать ответы на обращения людей, поступающих по номеру 112, через One Click Yakutia. Сотрудникам службы 112 теперь предстоит регистрировать заявки на портале, назначать ответственных за их исполнение, а затем отправлять ответы через СМС на личный номер заявителя, пояснили в ведомстве.

Система интеграции будет действовать не только в период действия режима повышенной готовности, но и в дальнейшем.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
23 апреля 23.04
  • $ 93,25
  • 99,36

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: