Офисы ДЭК перешли на дистанционное обслуживание клиентов

0
49

В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, ПАО «ДЭК» вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании.


С 30 марта специалисты очного обслуживания ведут работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно приостановлен. Для решения всех возникающих вопросов ДЭК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны горячей линии.  

Энергетики просят заблаговременно осуществить регистрацию в Личном кабинете, что позволит удаленно взаимодействовать с компанией. Регистрация осуществляется без посещения офиса на сайте ДЭК в разделе «Личный кабинет» https://omnius.dvec.ru/. Также доступна бесплатная мобильная версия сервиса, скачать которую можно в магазине приложений Google Play или App Store (выбрать приложение «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт). Получить или предоставить копии документов можно через сервис «Интернет-приемная» на сайте ДЭК https://www.dvec.ru/priemnaya/. Для оформления заявок, решения вопросов по подключению, сверки оплат, консультаций по иным вопросам введен дополнительный номер контактного центра 8 800 775 3 777.  

Получить консультацию по любой теме можно: 

  1. В личном кабинете клиента или в «Интернет-приемной» на сайте ДЭК;
  2. По телефонам контактного центра 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни, или по телефонам, указанным в квитанции.
  3. Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции или через «Интернет-приемную». 

Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:  

— в Сбербанке* (интернет-банк Сбербанк Онлайн и мобильное приложение); 

— в Азиатско-Тихоокеанском банке (интернет-банк и мобильное приложение); 

— в банке ВТБ (интернет-банк и мобильное приложение); 

— в КБ «Восточный» (интернет-банк); 

— в Совкомбанке (интернет-банк); 

— в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации; 

— в мобильном приложении «Квартплата +».

*при оплате через приложение Сбербанк Онлайн, терминалы и банкоматы Сбербанка теперь необходимо указывать номер лицевого счета таким, как он отражен в квитанции (без добавления «5000» и «500»).

Подробно – на сайте компании в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата» (выбрать регион Нерюнгринский район РС (Я).