Школьники и преподаватели из Таиланда, Шри-Ланки и Сингапура посетили школу №9 им. М.И. Кершенгольца

780

В столице республики завершился теоретический тур XVIII Азиатской олимпиады по физике, и у гостей Якутска появилось время, чтобы отдохнуть после интеллектуального состязания и познакомиться с культурой нашего края. В школе №9 им. М.И. Кершенгольца состоялось культурное мероприятие для школьников и преподавателей из Таиланда, Шри-Ланки и Сингапура.


Преподаватели и учащиеся школы №9 подготовили для гостей насыщенную культурную программу. Дети не только показали номера, посвященные многонациональным традициям нашего края, но и провели творческие мастер-классы и танцевальный флешмоб.

В каждом кабинете учебного заведения гостей ждали интересные выступления. Дети рассказали о своих проектах и провели экскурсию по школе. В спортивном зале состоялся небольшой концерт с танцевальными и музыкальными номерами, затем все присутствующие приняли участие в флешмобе. Гости и учащиеся взялись за руки и исполнили священный национальный танец солнца — осуохай.

Все участники олимпиады исполнили священный танец якутов — осуохай.

«Принять делегации из трех стран – это большая ответственность, и мы тщательно подготовились к этому дню. Чтобы участники олимпиады запомнили визит в Якутск, мы собрались в Аллее дружбы и вместе посадили молодые березы. Хотели, чтобы у гостей осталось много позитивных впечатлений о нашей школе, ее учениках и самом городе», — отметила директор учебного заведения Нина Черных.

Гостям очень понравилось в нашей республике. Преподаватель из Сингапура Кинхай Вонг отметил, что у нас интересная и красивая культура.

Преподаватель из Сингапура Кинхай Вонг поделился своими впечатлениями: «Вы живете в удивительном крае. Я сам вырос в довольно холодном регионе, и был рад, когда смог полюбоваться заснеженной рекой. У вас очень красиво, ваша зима напомнила мне родину. Отрадно, что есть такие проекты, как Азиатская олимпиада. Они интересны тем, что позволяют нашим детям не только проявить свои способности, но и познакомиться с другой культурой. Мне и моим ученикам было интересно стать частью вашего мира».

15
2