Не надо никого ждать: Стартовали сессии по продвижению фестиваля «Зима начинается с Якутии»

    0
    19

    Мэр Якутска Айсен Николаев призвал членов Ассоциации гостеприимства не ждать поручений сверху и начать продумывать стратегию продвижения традиционного фестиваля «Зима начинается с Якутии», который с каждым годом привлекает все больше туристов в столицу северной республики.


    «По моим подсчетам, на фестиваль прошедшего года приехали порядка 200 туристов. В этом году нам нужно ставить серьезные цели: 1000, 2000 и больше. Мы должны выйти на точные проектные индикаторы, по которым будет видно, где мы достигли целей, а где отстаем«, — поделился мэр города на открытии стратегических сессий по развитию и продвижению фестиваля «Зима начинается с Якутии». По его мнению, у мероприятия есть все шансы выйти на высокий уровень и стать главным стартапом событийного туризма в Якутске.

    «Мы должны равняться на мировые стандарты и не сравнивать себя с «середнячками», которые могут быть даже хуже нас«, — говорил о других туристических городах в России Айсен Николаев.

     

    Приглашенный эксперт — директор «Гранд Бюро» в Казани Вероника Скурихина также подчеркнула, что Якутия поражает гостеприимством и «жаждой любить и дарить», а все, что остается сделать якутянам, чтобы привлечь туристов, — ставить реальные цели и достигать их.

    «Опыт показал, что недостижимых целей не бывает. Вопрос состоит в методике и технике. Велосипед изобретать не надо. Туризм – это продажи. Если мы сейчас не продадим, мы не продадим и завтра», — сказала эксперт.

     

    Несмотря на то, что фестиваль «Зима начинается с Якутии» завершился, казалось бы, не так давно, председатель Ассоциации гостеприимства республики Татьяна Тымырова отметила, что важно начать подготовку к проекту 2018 года уже сейчас.

    «Если мы хотим, чтобы туристы приехали к нам в декабре, мы уже должны начать работать сейчас – в январе», — сказала Тымырова.

     

     

    Она также сообщила, что в марте состоится выставка туристических компаний «Интурмаркет», где команда организаторов фестиваля уже должна предложить и продвинуть свой продукт.

    Сессии будут проходить два дня в формате «мозгового штурма», во время которых участники будут работать в командах. По завершению программы создадут рабочий проект дорожной карты и распределят роли по реализации стратегии.