На переправе «Якутск — Нижний Бестях» внедрят систему по бронированию мест и продаже билетов

0
60
На переправе

В день через реку Лена переправляется порядка 3 тысяч автомобилей, очередь стоит в пределах полутора часов. Для налаживания ситуации на паромной переправе будет внедрена автоматизированная информационная система по бронированию мест и продаже билетов, сообщает ЯСИА.


И.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Якутии Александр Тарасов сообщил, что перевозка автотранспорта осуществляется 10 паромами. Он отметил, что за последнее время проведена определенная работа по благоустройству причалов и организации парковочных мест, установке дорожных знаков и барьерных сооружений при заезде на паром в пределах границ причалов. Также разработана схема движений транспортных средств, установлен переносной комплекс фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, идет подготовка проектной документация по расширению причалов.

На причалах в выходные дни дежурят сотрудники автоинспекции, что позволило навести порядок при заезде на паромы и нормализовать движение транспорта. «Согласно мониторингу, в день через реку Лена переправляется порядка 3 тысяч автомобилей, очередь стоит в пределах полутора часов», — констатировал Тарасов.

В ходе совещания Владимир Солодов поручил министерству инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий республики обеспечить внедрение единой информационной системы с расписанием движения паромов и онлайн отслеживанием их местоположения. По мнению премьера, это позволит определить примерный грузопоток и даст понимание необходимости количества паромов для перевозок.

«Необходимо в кратчайшие сроки наладить движение автотранспорта на паромной переправе «Якутск – Нижний Бестях» и создать автоматизированную информационную систему по бронированию мест и продаже билетов», — заявил Владимир Солодов.

Также премьер обратил особое внимание на то, что для того, чтобы разгрузить главную переправу республики необходимо более активно использовать переправу в районе поселка Мохсоголлох.