«Мегафон» поддержит малый бизнес бесплатными сервисами

    0
    49

    Оператор «Мегафон» на месяц открыл бесплатный доступ к сервисам для проведения онлайн-конференций и вебинаров в связи с переходом большого количества сотрудников российских компаний на удалённую работу, сообщили ЯСИА в пресс-службе компании.


    «Небольшим компаниям, у которых не было необходимости внедрять технологии для удалённой работы, сейчас сложно адаптироваться, – отметила директор по развитию корпоративного бизнеса оператора Наталья Талдыкина, – поэтому решения в первую очередь пригодятся компаниям малого и среднего бизнеса».

    Из-за распространения коронавируса в России вырос спрос на программное обеспечение для удалённых рабочих мест – VDI (Virtual Desktop Infrastructure), отмечают эксперты системного интегратора «Инфосистемы джет».

    Российские операторы отмечают резкий рост трафика домашнего интернета в связи с распространением коронавируса.

    Особенно это заметно в Москве, рассказала «Ведомостям» представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Из деловых центров трафик переместился в спальные районы: раньше пик нагрузки в спальных районах приходился на 18:00–23:00, теперь она равномерно распределяется по всему дню.

    По словам Алексея Меркутова из «МТС», с 16 марта среднесуточный трафик в проводной сети компании в Москве вырос на 8% по сравнению с предыдущими днями этого года. Рост фиксируется именно в рабочие часы, когда обычно нагрузка снижается, говорит он.