Аллу Пугачеву обвинили в плагиате после премьеры песни на «Голубом огоньке»

251

Культовая певица с 2014 года не представляла новых песен. Предыдущей была «Нас бьют, мы летаем». Поэтому долгожданная премьера «Я летала» была заранее разрекламирована, а телезрители ради нее переключались на Первый канал. Но уже 1 января премьера Аллы Пугачевой подверглась неожиданным обвинениям, сообщает «Российская газета».


«Я летала», в целом, впечатлила: ритмичная, бойкая, немного взбалмошная и самозабвенно-романтичная, выполненная с модной электронной аранжировкой, драматичная и театрализованно спетая и разыгранная артисткой. Однако уже на следующий день после новогоднего концерта поэт Александр Вулых обвинил автора «Я летала» Олега Влади в том, что новая песня не оригинальна и очень уж похожа на «Придуманную любовь», которую он сам сочинил на музыку Игоря Саруханова.

— Все бы ничего, красивая мелодия, но уж больно знакомой она показалась мне и моему соавтору композитору Игорю Саруханову. Иными словами, как две капли воды похожей на нашу песню «Придуманная любовь», которая была написана более пятнадцати лет назад, — посетовал 1 января в социальных сетях Александр Вулых.

Положа руку на сердце — между двумя композициями практически нет ничего общего. Гармонии разные, да и количества нот в той последовательности, при которой может идти речь о возможном плагиате, тоже не наблюдается.

К тому же у Пугачевой песня — азартная, драматичная, с удачными музыкальными решениями, креативными находками и оригинальными тембрами. Будоражащая эмоциями, пылкостью интонации и явно не скучная. А «Придуманная любовь» Игоря Саруханова — это все-таки печальная, с горестными интонациями, довольно унылая по настроению и эмоциям баллада, которая если и имеет общее с песней Олега Влади, то, наверное, только тем, что и в ней второе слово в названии начинается на «л»…

Телезрителям наверняка было приятно услышать и новую песню Аллы Пугачевой, и снова вспомнить творчество гитариста и певца Игоря Саруханова. У него есть немало душевных и мелодичных хитов, например, «Скрипка-Лиса», «Маскарад» или «Слово в слово»…

Ну а в придуманной любви — как в жизни, так и в песне — особых радостей или поводов для гордости, как кажется, нет…