Контакт-центр Энергосбыта оперативно решает многие вопросы 

0
30

Четыре оператора контакт-центра Энергосбыта Якутскэнерго обслуживают входящие и исходящие звонки: напоминают абонентам о необходимости оплатить долг, консультируют граждан по начислениям и образовавшейся задолженности за энергоресурсы, принимают показания индивидуальных приборов учета электроэнергии, информируют об акциях, которые проводит Якутскэнерго для потребителей. 


За прошедший год они обработали более двух тысяч обращений, касающихся замены приборов учета, техприсоединения, регистрации в личном кабинете на сайте Якутскэнерго, работы сервиса. Всего за 2018 год обработано более 24 тысяч звонков, это на 10 тысяч больше, чем в 2017 году. Учитывая предложения якутян, контакт-центр принимает звонки в будние дни с 8 до 20 часов.

Еще одно направление работы контакт-центра – личный кабинет на сайте Якутскэнерго. С октября 2018 года личный кабинет действует на новой платформе, что значительно упростило регистрацию пользователей, позволяет войти в ЛК с любого мобильного устройства. Кстати, в прошедшем году количество желающих платить за энергорресурсы через личный кабинет на сайте значительно возросло.

«Консультации потребителей по телефону – одно из важных направлений в работе с клиентами Энергосбыта. Это удобно абонентам, требует меньше затрат как физических, так и по времени. Такая форма общения позволяет оперативно отвечать на вопросы, которые не требуют детального расчета, анализа или письменного ответа», – отмечает директор Энергосбыта Наталья Корягина.

После регистрации в личном кабинете становятся доступны сервисы ввода новых показаний приборов учета, контроля взаиморасчетов, онлайн-оплаты оплаты счетов. Подробнее — http://yakutskenergo.ru/privat_pers/lk.php

Телефоны контакт-центр Энергосбыта: 8-800-100-2205; 8(4112)498-498.