Об этом 20 ноября сообщила руководитель отдела по работе с обращениями граждан и организаций администрации главы и правительства Якутии Светлана Романова на встрече с министром ЖКХ республики Дмитрием Садовниковым.
Светлана Романова отметила, что если в 2016 году по вопросам Министерства ЖКХ и энергетики Якутии поступило 614 обращений граждан, то в 2018 году в два раза меньше – 315 обращений.
В основном граждане обращаются по некачественному предоставлению коммунальных услуг, на втором месте вопросы по подключению частного жилого фонда к тепло-, водо-, энерго- и газоснабжения, замыкают «тройку» вопросов — предоставление льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Если рассматривать в разрезе географии, то наиболее активными являются граждане в Якутске, Алдане и Нерюнгри.
Также Светлана Романова дала несколько рекомендаций по работе с обращениями граждан и организаций, в том числе об усилении контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, о рассмотрении возможности организации на первом этаже здания, где располагается ведомство, отдельного «окна» для проведения личного приёма граждан, а также о подготовке справочных материалов в разрезе улусов республики по проблемным вопросам ЖКХ и энергетики для наиболее эффективного проведения приема граждан в ходе отчетов правительства республики перед населением.
В ближайшие дни планируется проведение обучающего семинара по работе с обращениями граждан для сотрудников министерства, сообщает пресс-служба Министерства ЖКХ и энергетики республики.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: