В период навигации особое внимание уделено важным звеньям логистической схемы компании – речному порту и управлению материально-технического снабжения, сообщает медиакомпания «Алмазный край».
Осмотр производственных мощностей начался с речного порта. В период навигации это ключевое подразделение производственного управления «Алмаздортранса» и важное звено логистической схемы доставки грузов для АЛРОСА.
Темпы завоза волнуют всех. Уровень воды в реке начинает падать, но пока суда идут с полной загрузкой. Стратегические ресурсы, в первую очередь все виды топлива, завезены на 60%. Поступает и технический груз. В Ленском отделении УМТС ждет отправки негабаритная техника – карьерные самосвалы «Белаз». В ближайшее время их отправят на Айхальский и Удачнинский горно-обогатительные комбинаты.
Помимо производства Сергей Иванов посетил соцобъекты. К детской оздоровительной базе «Алмаз» делегация добиралась на теплоходе «Луч». За время небольшой экскурсии Сергей Иванов осмотрел уже знакомые ему территории детского лагеря, отметил позитивные изменения.
«Вижу, что все готово к первой смене. Дети – это наше будущее. Наверное, заеду еще в наш «Орленок» в Мирном. Посмотрю, как там идет подготовка», — отметил он.
Итогом поездки стало рабочее совещание. «Алмаздортранс» сегодня находится в процессе оптимизации производства. Транспортное звено компании полностью меняется — создаются новые службы и предприятия.
С 1 июля обновлённая структура начнет работать. Все изменения – на контроле руководства АЛРОСА, сообщает пресс-служба компании.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: