Евгений Чекин: Мы должны научиться привлекать туристов в Якутию

    0
    16

    Председатель правительства республики Евгений Чекин в ходе заседания координационного совета по туризму обозначил основные ориентиры развития отрасли в регионе. По его словам, основной задачей должно стать повышение количества иностранных туристов и гостей из других субъектов России, желающих посетить Якутию.


    Антон Сафронов: Туротрасль Якутии нуждается в инфраструктуре, приближенной к мировым стандартам

    «Я бы предложил рассматривать вопрос развития туризма не как процесс подготовки к тому моменту, когда к нам приедут клиенты. Такой путь не позволит развивать рынок. Базовая инфраструктура и маршруты у нас имеются. Нужно научиться привлекать в Якутию туристов, и заниматься этим должно государство, поскольку частный бизнес не может этого делать за рубежом — дорого и в организационном плане требует определённых ресурсов. У нас нет крупных операторов, которые могут отбивать деньги на въездном туризме, так как каждый специализируется на узком направлении», — подчеркнул Евгений Чекин.

    По словам премьера, власти должны внимательно изучить особенности туриндустрии: «При развитии отрасли необходимо ориентироваться на въездной туризм, поскольку таким образом повышается качество услуг для гостей. Эта связка позволит таргетированно формировать инструменты государственной поддержки для расширения пропускных туристических каналов».

    За четыре года на создание туристских объектов в Якутии выделено 165 миллионов рублей

    Глава кабинета министров отметил, что главная цель — увеличить турпоток. «Если люди будут оставаться у нас на длительный срок, появятся и деньги, и инвесторы. Компании начнут сами взаимодействовать друг с другом», — уточнил Евгений Чекин.

    Он добавил, что необходимо пересмотреть создаваемую стратегию развития туризма, внести в документ больше конкретики и цифр. До 2030 года достаточно времени, чтобы сделать серьёзный прорыв.

    Премьер похвалил членов координационного совета за высказанные предложения и попросил всех собраться через две недели, чтобы оценить переработанную версию стратегии. Таким образом, можно констатировать, что туризму будет уделяться больше внимания, ведь ранее координационный совет собирался раз в полгода.