Энергосбыт работает с потребителями дистанционно

0
64

Энергосбыт ПАО «Якутскэнерго» продолжает работу с потребителями в дистанционном формате. С 30 марта по 2 апреля специалисты контакт-центра компании приняли порядка 100 обращений потребителей, поступивших через сайт и личный кабинет. Ежедневно поступает в среднем 500 звонков от клиентов энергокомпании, сообщает ЯСИА пресс-служба Якутскэнерго. 


В настоящее время число сотрудников, отвечающих на звонки по бесплатному многоканальному номеру: 8-800-100-22-05, увеличено. Контакт-центр Энергосбыта работает в штатном режиме. 

Также сформированы дежурные бригады из числа линейного персонала сбытового филиала. Инженеры-инспекторы, контролеры, электромонтеры, слесари готовы оперативно выехать на объекты потребителей в случае возникновения аварийных ситуаций, связанных с учётом электрической и тепловой энергии, горячей воды. Персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты от инфекции, проводится комплекс профилактических мероприятий, дополнительная дезинфекция помещений и транспортных средств. 

Напоминаем, что в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и в целях выполнения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекций, в центрах обслуживания потребителей, пунктах приема платежей и офисах Энергосбыта с 28 марта очный прием посетителей приостановлен. 

Потребители могут задать вопросы и получить консультации: 

  • через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru  (регистрация — по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта; для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, придумать пароль, подписать согласие на обработку персональных данных, в профиле — ввести номер лицевого счета, указанный квитанции); 
  • по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00); 
  • через сайт ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru  (ссылка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице сайта) — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов; 
  • написав обращение на электронный адрес: inform@yakutskenergo.ru — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов. 

Способы дистанционной передачи показаний счетчиков: 

  • через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru  (ссылка «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта); 
  • через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: www.yakutskenergo.ru (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» — необходимо ввести номер лицевого счета, указанный в платежном документе (квитанции)); 
  • через приложение Сбербанк Онлайн (раздел «Платежи» / «ЖКХ» / «Электроэнергия» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета); 
  • на электронный адрес: pu@yakutskenergo.ru (необходимо указать адрес и номер лицевого счета); 
  • по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00). 

Потребители, получившие СМС-уведомления о необходимости передачи показаний счетчика, могут направлять данные по ссылке, указанной в СМС. 

Способы онлайн-оплаты: 

  • через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (ссылка «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта) — оплата без комиссии; 
  • через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: www.yakutskenergo.ru (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» — необходимо ввести номер лицевого счета, указанный в платежном документе (квитанции)) — оплата без комиссии; 
  • через приложение Сбербанк Онлайн (1. с помощью QR-кода, размещенного на платежном документе (квитанции) — раздел «Платежи» / «Оплата по QR или штрих-коду»; 2. Оплата по номеру лицевого счета — раздел «Платежи» / «ЖКХ» / «Электроэнергия» / «Якутскэнерго») — оплата  без комиссии; 
  • через Интернет-банки: «Газпромбанк», «Росбанк», «ВТБ», «Россельхозбанк» (в мобильном банковском приложении: раздел «Платежи (Оплата услуг)» / «Коммунальные платежи» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета, указать сумму к оплате); 
  • через Портал ГИС ЖКХ РС (Я); 
  • через мобильное приложение — «Квартплата+» или Платежный кабинет (pay.kvartplata.ru) системы «Город».   

Подробная информация обо всех формах дистанционного обслуживания размещена на сайте ПАО «Якутскэнерго»: https://yakutskenergo.ru/About_company/presscenter/newsindetail.php?ELEMENT_ID=36082267.   

Многоканальный телефон контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00, звонок бесплатный).