Валерий Великих: Алмазэргиэнбанк стремится быть рядом с клиентом даже в самых сложных ситуациях

17:30, 20 июня 2018
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Многие предприниматели считают, что получение кредита в банке – сложная и долгая процедура. Однако на сроки рассмотрения и итоговое решение по каждой заявке в большинстве случаев влияют подход заемщика и уровень его финграмотности. Об этом заявил на круглом столе «Новые возможности финансовой поддержки субъектов МСП» первый заместитель председателя правления Алмазэргиэнбанка Валерий Великих.


«Никто не утверждает, что получить кредит в банке на развитие своего дела легко: сегодня подали заявку, а завтра деньги уже поступили на ваш счет. Нужно учитывать, что все коммерческие банки работают в жестких рамках, установленных ЦБ РФ. Мы финансируем бизнес-проекты, основываясь на инструкциях регулятора. Все знают, что с каждым годом в стране становится все меньше банков. Часто лицензии отзывают именно из-за безответственного подхода не только финансовой организации, но и ее заемщиков к выполнению своих обязательств», — подчеркнул Валерий Великих.

По словам выступающего, решение кредитовать клиента или нет, зависит в первую очередь от текущего состояния его бизнеса: «Мы смотрим на обороты, активы, кредитную историю. На основании анализа всего комплекса данных принимаем окончательное решение. Поэтому важно, если, конечно, предприниматель заинтересован в финансовой поддержке, предоставить банку в установленные сроки все необходимые документы. Часто бывает так, что заявитель сегодня принес один документ из перечня, завтра – второй, через месяц – третий. Безусловно, сроки рассмотрения увеличатся, но только не по вине банка. Наши менеджеры постоянно приглашают клиентов на консультации, беседы. Делается это не из праздного любопытства, а для того, чтобы понять, какой объем средств и на каких условиях мы можем предоставить».

Кроме того,  первый заместитель председателя правления АЭБ отметил, что банк сопровождает выданные кредиты.

«Часто предприниматели считают, что если они получили займ, регулярно вносят обязательные платежи, то о банке можно забыть. Однако мы стремимся всегда быть рядом с клиентом, в том числе и при возникновении непредвиденных обстоятельств. Если у представителя бизнеса возникли проблемы, например, упали продажи, появились сложности с поставщиками товара, которые привели к ухудшению финансового положения, то решить вопрос с выполнением обязательств предпринимателя перед нами можно за столом переговоров. Алмазэргиэнбанк стремится выстраивать именно партнерские отношения с клиентами, а партнерство всегда предполагает взаимную ответственность и обоюдную поддержку», — сообщил он.

Круглый стол «Новые возможности финансовой поддержки субъектов МСП» состоялся в Якутске в рамках организованной Центробанком конференции «Влияние денежно-кредитной политики Банка России и финансовой доступности на развитие экономики Республики Саха (Якутия)». В мероприятии приняли участие представители малого и среднего бизнеса региона, институтов поддержки предпринимательства, органов власти.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
25 апреля 25.04
  • -4°
  • $ 92,51
  • 98,91

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: