Дневник навигации: суда с каменным углем вышли на Амгу

    0
    22

    В этом году навигация для речников Ленского пароходства, в отличие от предыдущих лет, началась раньше. Однако сроки выхода в рейс флота ПАО «ЛОРП» были задержаны из-за образовавшихся заторов на реках Лена и Алдан. Тем не менее, несмотря на сложившуюся сложную обстановку, суда начали доставку грузов в пункты назначений, сообщили ЯСИА в пресс-службе ЛОРПа.


    На сегодняшний день, ЛОРПом уже отгружено более 53 тысяч тонн, из которых 31 тысяча тонн – нефтепродукты и более 21 тысячи — сухогрузы.

    В настоящее время в эксплуатации находится 73 единицы флота.

    В предстоящую навигацию Пароходством предстоит обеспечить завоз каменного угля на реку Амга в объеме 30 тысяч тонн. Отгрузка каменного угля в Джебарики-Хая началась 20 мая, а 21 мая 5 тысяч тонн каменного угля отправлены для получателей Амги. Первым в рейс отправился буксирный теплоход «Конда» с баржей МП-2519 с 2,5 тысячами тонн. Экипажем буксира руководит опытный капитан Геннадий Курсов. Кроме того, вчера на реку Амга зашел РТ-776 с приставкой МП-2538 с 2,5 тысячами тонн каменного угля. Уровень воды на Амге позволяет обеспечить перевозки с полным использованием грузоподъемности судов. Ориентировочно через двое суток уголь будет доставлен на Амгу.

    В Осетрово продолжается отгрузка труб большого диаметра назначением на Витим. На «СК-2040» загружено около 2 000 тонн труб для «Газпрома».

    В Мохсоголлохе продолжается выгрузка гипса, прибывшего из Олекминска.

    Написать комментарий

    Please enter your comment!
    Please enter your name here

    5 × 1 =