Жители Нижней Колымы недовольны новым графиком работы Сбербанка

    0
    26

    Новость о том, что офис Сбербанка с 1 февраля работает только по половине дня, облетела арктический Черский в считанные минуты. Ничего, кроме глубокого сожаления, она не вызвала.


    Не далее, как в конце декабря в районной газете был опубликован ответ ПАО Сбербанк на письмо районной администрации, в котором черным по белому было написано: сотрудников сокращать не будем, а дополнительные терминалы по выдаче наличности установить не представляется возможным. Почему говорят о развитии Арктики, но такими действиями ухудшают ситуацию? В связи с новым графиком работы Сбербанка в Черском редакция газеты «Колымская правда» провела опрос среди населения.

    Анастасия Булдакова, преподаватель английского языка Арктического колледжа народов Севера: «Я недовольна новым графиком работы Сбербанка из-за того, что мы, педагоги, просто не сможем туда попасть. У нас пары идут до 13-16 часов ежедневно. Даже имея карточку, мы можем не посещать банк, но есть же и другие услуги, при которых обязательно посещение банка. А как же люди из сел? Не у всех там есть банковские карты, и зачастую родственники оформляют доверенность, чтобы провести операции через их счет. Да и с появлением дороги приедут из сел, как работники банка будут за такое короткое время всех обслуживать? Был бы хотя бы банкомат, но его, к сожалению, нет. Хотя давно обещали».

    Юлия Отторо, бухгалтер КРО «Нутендли»: «Неудобно, конечно. Особенно для тех, у кого нет интернета, для пенсионеров. Одного человека обслуживают примерно 10-15 минут, и скольких человек успеют обслужить в банке за половину дня? Другое дело, если бы у нас был не такой слабый интернет. Поэтому приходится много операций совершать через оператора банка. А если будет большая очередь после 13.30, обслуживать будут до последнего клиента?»

    Наталья Кемлиль, корреспондент «Колымской правды», член молодежного правления АКМНС: «Таким графиком я недовольна, не понимаю, чем обусловлены такие изменения. Не в лучшую сторону, так как если во время работы до 17 часов электронная очередь не работала, и люди стояли в живой очереди по несколько часов. Такой график работы непонятен мне по тому, что люди будут не успевать проводить операции, отлучаться во время работы. Особенно тяжело будет людям, не владеющим современными гаджетами и мобильным приложением «Сбербанк Онлайн». Сбербанк подает пример другим организациям в виде изменения графика работы. А что будет, если все в целях оптимизации работы перейдут на такой график, не учитывая потребности населения?»

    Сергей Попов, член общественного совета района, с. Походск: «В декабре я приехал в Черский, чтобы «привязать» сберкнижку к банковской карте. Это мне нужно для работы с интернетом. Мы простояли в живой очереди 3 часа, ждали, пока бухгалтера с организаций выполнят свои операции. Получается, их продвигали вперед нас. Подошла моя очередь, и мою операцию выполнили за 5 минут. Для каких-то 5 минут пришлось ждать три часа. Также всех обязали перейти на карты. Сельчанам итак неудобно приезжать, а теперь простое действие может затянутся на два дня. Какой смысл оптимизации?»

    Мария Каургина, с. Колымское: «Пока едешь с Колымского до Черского, проходит четыре часа. А еще нужно успеть сделать все дела, а после посещения организаций идти в банк, например, для оплаты госпошлины. И как все успеть до обеда? Тем более, все перешли на карты. Во сколько нужно выезжать колымчанам, чтобы успеть все сделать? Ведь многие отпрашиваются со своей работы для поездки в Черский. Сделали бы хотя бы график до 16-17 часов, было бы более проще. Таким образом можно простоять в очереди до обеда и даже не попасть к оператору».