Бренд «Сделано в Якутии» объединил 80 производителей

    0
    276

    Бренд «Сделано в Якутии» объединил 80 местных сельскохозяйственных производителей, которые выпускают более 1000 наименований продукции: мясной, рыбной, молочной, ягодной и хлебобулочной.


    Бренд «Сделано в Якутии» будет залогом качества, безопасности и социальной ответственности

    С запуском бренда сельские товаропроизводители имеют единую сбытовую сеть, а потребители – широкий выбор свежей и экологически чистой продукции.

    Проект «Сделано в Якутии» стартовал 1 июня прошлого года в целях поддержки местных сельскохозяйственных производителей путем организации единой системы дистрибуции и брендирования. Сегодня товарная линейка бренда состоит из более 1000 наименований и представлена на специальных витринах в крупнейших торговых сетях «Айгуль», «Алмаз» и «ЯХК».

    Наибольший объем поставок и продаж обеспечивается крупными производителями «Сахаагропродукт», «Туймаада-Агроснаб», «Якутская птицефабрика», «Сахаконсервпродукт», «Скиф», «Горный-Ас», «Кладовая Олекмы», «Таба», «Байкал», «Ягоды Якутии». Создание бренда также призвано помочь в наращивании производства сельхозкооперативов, развитие которых президент России Владимир Путин считает необходимым фактором для обеспечения занятости и повышения доходов сельских жителей, развития сельских территорий в целом. Основной ассортимент молочной и кисломолочной продукции представлен продукцией сельских кооперативов «Амма», «Таатта», «Байар», «Чурапча», «Эрэл».

    «Сегодня в проекте задействовано 50 торговых точек на территории столичной агломерации, совсем недавно появилась витрина в магазине «Баат» города Удачный. В этом году мы ставим задачу расширения географии бренда –  планируется организация сбытовой сети в центральных улусах и крупных промышленных городах на юге республики», — сообщили в министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Якутии. Также продукция под брендом «Сделано в Якутии» реализуется в Москве в крупнейшем оптово-продовольственном центре «Фуд-Сити».

    В свою очередь, для покупателя бренд «Сделано в Якутии» — это знак качества продукции. Выбирая товар местного производителя, якутяне знают, что покупают натуральный, свежий и экологически чистый продукт. На внутреннем продовольственном рынке ритейлеры отмечают повышение спроса на мясные полуфабрикаты и копчено-вареную продукцию из жеребятины и оленины.

    Об эффективности бренда «Сделано в Якутии» и востребованности местной продукции также свидетельствуют и рост объемов продукции сельского хозяйства республики. К примеру, производство молока в 2017 году к прошлому году увеличилось в два раза, а кисломолочной продукции— в шесть раз. Существенно увеличилось и производство свинины – рост на 37,1%, сообщает пресс-служба главы и правительства.