В экстремальных условиях: Вертолет Ми-171А2 проверят в Якутии

09:50, 12 января 2018
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

На летные испытания в условиях экстремально низких температур в аэропорт «Якутск» прибыли два вертолета Ми-171А2 и один вертолет сопровождения. На аэродром аэропорта «Якутск» их доставил Ан-124-100 «Руслан», самый грузоподъемный в мире самолет.


«Ми-171А2 – самая современная машина типа Ми-8, которая уже востребована иностранными и российскими заказчиками. Подтвердив возможность гарантированного использования вертолета при таких низких температурах, мы надеемся расширить круг потенциальных эксплуатантов, которые используют машины этого типа и рассматривают возможность обновления парка», — отметил исполнительный директор АО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» Сергей Романенко.

Одной из задач команды Московского вертолетного завода за время пребывания в Якутске – проверить противообледенительную систему вертолёта Ми-171А2. Система должна отработать в условиях, предусмотренных сертификатом типа, и подтвердить расчетные характеристики. Основным критерием специально разработанной испытательной программы является температура воздуха не выше -50°С. Кроме того, испытания проходят все системы вертолета, которые при экстремально низких температурах работают с большим напряжением. Благодаря испытаниям холодом в аэропорту «Якутск» разработчики воздушных судов добиваются расширения условий эксплуатации, которое позволяет избегать проблем, могущих возникнуть в условиях низких температур. К ним относятся механические отказы, замерзание смазки, трудности с запуском двигателей, сбои в работе бортовой электроники.

Аэропорт «Якутск», бесперебойно функционирующий в экстремальных климатических условиях, издавна используется в качестве уникального полигона для испытаний новой авиационной техники в условиях низких температур. Так, в разные годы испытания якутскими морозами проходили самолеты Ил-96, Ил-96 400Т, Ту-214, Ту-334, Боинг 757, 777-300ER, Airbus A 319, А 310, А 340, самолет-амфибия Бе-200 ЧС, Ан-148 и другие. В 2017 году испытания прошли американский самолет Boeing 737 MAX и вертолет Ансат Казанского вертолетного завода.

Ми-171А2 – новейший многоцелевой вертолет среднего класса, разработанный в 2014 году, на данный момент самый модернизированный представитель семейства Ми-8/Ми-17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик. Максимальная скорость Ми-171А2 — 280 км/ч, максимальная дальность полета с основными баками — 800 км, максимальная взлетная масса — 13000 кг, максимальная полезная нагрузка: внутри грузовой кабины — 4000 кг, на внешней подвеске — 5000 кг.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
29 марта 29.03
  • -14°
  • $ 92,26
  • 99,71

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: